ОтZUALПослать личное сообщениеОтветить на сообщение
КДм. ЖуркоИнформация о пользователе
Дата13.03.2008 00:40:13Позвать санитаровВерсия для печати
РубрикиФлот;Игнорировать веткуНайти в дереве

Re: Пока не...


>Здравствуйте, уважаемый ZUAL.

>Во второй половине XIX века. До десятка слоёв дюймового проката, так как толще катать не умели. А ещё была компаунд броня, в которой первый слой закалённой стали, а второй мягкой железистой стали (или ещё сложнее), для того, чтоб сколы не образовывались. И та, и другая применялась везде, пока не освоили толстый прокат и поверхностное упрочнение.

Вот именно поверхностное, чем больше поверхностей, тем лучше (конечно в разумных пределах)

>Стойкость одной бронеплиты выше, чем стойкость двух такой же толщины, при прочих равных. Например, стойкость двух бронепалуб не равна стойкости палубы сложенной толщины.

Насколько мне известно, наоборот, особенно если использовать броню с различными характеристиками пример бронирование палуб тех же линкоров или современные методы бронирования в авиации

>Дмитрий Журко


 Re: Пока не... - Дм. Журко 13.03.2008 00:47:23 (539, 785 b)
 Re: Пока не...- ZUAL13.03.2008 02:53:20 (458, 1056 b)
 Re: Пока не...- Дм. Журко13.03.2008 17:18:15 (206, 1354 b)
 Re: Пока не... - Claus 14.03.2008 01:03:21 (107, 1196 b)