 | От | ZUAL |  |  |
К | Дм. Журко |  | |
Дата | 13.03.2008 00:40:13 |  |  |
Рубрики | Флот; |  |  |
Re: Пока не...
>Здравствуйте, уважаемый ZUAL.
>Во второй половине XIX века. До десятка слоёв дюймового проката, так как толще катать не умели. А ещё была компаунд броня, в которой первый слой закалённой стали, а второй мягкой железистой стали (или ещё сложнее), для того, чтоб сколы не образовывались. И та, и другая применялась везде, пока не освоили толстый прокат и поверхностное упрочнение.
Вот именно поверхностное, чем больше поверхностей, тем лучше (конечно в разумных пределах)
>Стойкость одной бронеплиты выше, чем стойкость двух такой же толщины, при прочих равных. Например, стойкость двух бронепалуб не равна стойкости палубы сложенной толщины.
Насколько мне известно, наоборот, особенно если использовать броню с различными характеристиками пример бронирование палуб тех же линкоров или современные методы бронирования в авиации
>Дмитрий Журко