 | От | Дм. Журко |  |  |
К | ZUAL |  | |
Дата | 13.03.2008 00:11:56 |  |  |
Рубрики | Флот; |  |  |
Пока не научились делать толстые плиты, делали многослойные.
Здравствуйте, уважаемый ZUAL.
Во второй половине XIX века. До десятка слоёв дюймового проката, так как толще катать не умели. А ещё была компаунд броня, в которой первый слой закалённой стали, а второй мягкой железистой стали (или ещё сложнее), для того, чтоб сколы не образовывались. И та, и другая применялась везде, пока не освоили толстый прокат и поверхностное упрочнение.
Стойкость одной бронеплиты выше, чем стойкость двух такой же толщины, при прочих равных. Например, стойкость двух бронепалуб не равна стойкости палубы сложенной толщины.
Дмитрий Журко