ОтКирасирОтветить на сообщение
КSiberiаnОтветить по почте
Дата29.05.2005 17:35:35Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия;Версия для печати

Никаких противоречий (+)


Приветствую всех!

Валер, ты говоришь о гражданских Н1 с турбированным 6.5 литровым дизелем. У него действительно пиковый момент - 537 н-м и 205 лошадок. На военные HMMWV, про которые писал я, то на них ставится атмосферная версия этого же мотора и там все как я сказал. Вот копи-пейст из фирменной брошюры AM General:

Engine:
Type: V8, 6.5L Diesel Fuel Injection, Naturally Aspirated (N.A.), EPA Compliant
Horsepower (@3,400 RPM): 160HP (120 KW)
Torque (@1,700 RPM): 290 lb.-ft. (393 N•m)
Governor Type: Mechanical
Displacement: 400 cu. in. (6.5L)
Bore & Stroke: 4.06x3.82 in. (10.3x9.7 cm.)
Compression Ratio: 21.3:1

хочешь, могу брошюру в копилку кинуть.


>
>Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>Siberian
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir