ОтSiberiаnОтветить на сообщение
ККирасирОтветить по почте
Дата28.05.2005 08:47:15Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия;Версия для печати

Здрасссьте


>Приветствую всех!
>>Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.
>
>Да, у 6.5 литрового атмосферника HMMWV пик момента приходится на 1700 об/мин но сам максимум 393 н-м. У Vortec 6000, который стоит на Н2 с тягой полный порядок - там, конечно максимум на 4000 оборотов (так на то оно и бензинка), но максимум - 495 н-м. И уверяю - на малых оборотах там тоже момента хватает с огромным запасом.

Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))

И вобще я люблю движки у которых момент пораньше начинается - разве это плохо

>А так - вполне себе SUV, причем с неплохой проходимостью. Например, дорожный просвет у него - 267 мм (для сравнения УАЗ на "колхозах" - 220 мм.)

У меня 200 - мне хватает))))

>>Siberian
> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Siberian