ОтandreiTОтветить на сообщение
КHokumОтветить по почте
Дата12.01.2005 21:36:38Найти в дереве
РубрикиWWII; Современность;Версия для печати

Re: Вопрос про...


>Приветствую, джентльмены!
>Тут вот такой ньюанус...
>На круглых куполах (не имеющих собственной скорости) - приземляться нужно по ветру, мордом вперед. Если скорость слишком велика - делать кувырок, выставив одно плечо вперед и сгруппировавшись. Исключений не бывает.
>А вот на скоростных куполах (крыльях) заход всегда строится против ветра. С целью гашения скорости относительно земли. И если скорость ветра больше, чем скорость купола (что, строго говоря, уже предпосылка), то парашютист начинает двигаться спиной вперед. Что не есть гут, но альтернатива еще хуже. Садиться по ветру, когда скорость купола и ветра складываются - значит гарантированно размазаться по площадке тонким слоем. Одни уши доедут, в-общем.
>А вот как обстоят дела на "условно управляемых" (Д15У и иже с ними) - ей-богу не помню.
>"Стропы управления, они же клеванты, служат для создания у личного состава иллюзии, что купол является управляемым" :-))))))
>С уважением,

>Роман


Прыгал в Канаде.
Парашюты круглые с принудителной вытяжкой.

Инструктор говорил, точно такие-же были в ВОВ,
толко замок на груди немного модернизированный.

Купол имеел с одной стороны вырезы.
Воздух выходя через них придает парашюту скорасть
горизонтальную до 12 км в час. Парашют хорошо слушается
управления. Выполнение разворотов и доворотов для правильного подхода к посадочной площадке без проблем.
Перед приземление надо было разворачиваться
против ветра. Скорасть парашюта компенсирует скорасть
ветра. При приземлении, ноги вместе, колени вместе, подогнуты. Скорасть сближения с землей 15 км в час.
При касании земли, заваливатся на бок.