| От | Hokum |  |
К | tevolga |  |
Дата | 12.01.2005 20:42:15 |  |
Рубрики | WWII; Современность; |  |
Re: Вопрос про...
Приветствую, джентльмены!
Тут вот такой ньюанус...
На круглых куполах (не имеющих собственной скорости) - приземляться нужно по ветру, мордом вперед. Если скорость слишком велика - делать кувырок, выставив одно плечо вперед и сгруппировавшись. Исключений не бывает.
А вот на скоростных куполах (крыльях) заход всегда строится против ветра. С целью гашения скорости относительно земли. И если скорость ветра больше, чем скорость купола (что, строго говоря, уже предпосылка), то парашютист начинает двигаться спиной вперед. Что не есть гут, но альтернатива еще хуже. Садиться по ветру, когда скорость купола и ветра складываются - значит гарантированно размазаться по площадке тонким слоем. Одни уши доедут, в-общем.
А вот как обстоят дела на "условно управляемых" (Д15У и иже с ними) - ей-богу не помню.
"Стропы управления, они же клеванты, служат для создания у личного состава иллюзии, что купол является управляемым" :-))))))
С уважением,
Роман