Re: Гм, косяк......
>>Ты впрочем куда не механические тахометры подключаются в дизелях тоже не подозревал и долго никак не мог врубится о чём я говорю.
>
>Вот видишь, ты не имеешь понятия о конструктиве. Каждый раз указываешь, кто чего не знает, только потому, что оппонент не расписывает всю цепочку проводков, клем и мест подключения, а указывает принцип действия (уровень работяги-ПТУшника, в отличие от уровня инженера).
>О чем ты говоришь, мне понятно давно. Подключить механический тахометр можно в любом месте, где есть постоянно вращающиеся от двигателя валы и шестеренки, и место подключения на принцип действия никакого влияния не оказывает.
Нихрена тебе не понятно. Ты так и не понял, что существуют электронные тахометры которые к никаким шестеренкам не подключаются.
Подключаются они посредством провода к выводу генератора и берут оттуда пилообразный электрический сигнал, с помощью которого электронный тахометр определяет обороты. Пожалуй для тебя сразу замечу, что электронные тахометры бывают и со стрелками.
О каком принципе действия ты говоришь? Ну написано в руководстве, что счетчик начинает работать после пуска двигателя получая сигнал с генератора.
Электронный тахометр тоже начинает работать после пуска двигателя, получая сигнал по проводу с генератора.
Чего ты там можешь понять в принципе действия, когда ты до сих пор не можешь врубится даже в существование некоторых приборов, несмотря на то, что тебе уже 10 раз рассусоливали.