ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КEddie
Дата09.03.2004 16:47:48Найти в дереве
РубрикиWWII; Флот; Армия; ВВС;Версия для печати

Маленькое уточнение


И снова здравствуйте

>После победы Хародного Фронта на выборах 1936 г. весь авиапром был национализирован. К сожалению, это не только не позволило дать достаточную базу для модернизации истребительной авиации, но порой и замедлило создание новых прототипов. В результате чего французы срочно пытались купить истребители за границей (Хок-75 в США, Спит в Англии (не получилось) и ФК-58 в Голландии (в качестве "колониального")).


Коольхувен не колониальный... Это Фоккер Д-21 колониальный... Фоккер мод 115 перспективынй (тот же 21 но с убир шасси) колониальный. Кольховен был самолет ЕВРОПЕЙКИЙ (даже из состава лаков по полотну обшивки) для европы а не для тропиков. Легкий истребитель в пару к "крейсеру" G-1.


И французы планировали применение Кольхувенов в частях по бельгийской границе, очтасти для унификации так как бельгия то же хотел купить Кольхувены и вооружение на них было бельгийским.


С уважением ФВЛ