| От | FVL1~01 | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/0/images/reply.gif) |
К | Адмирал | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/0/images/mail.gif) |
Дата | 10.02.2004 22:09:41 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/0/images/sync.gif) |
Рубрики | WWII; Флот; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/0/images/print.gif) |
нет потому что некоторые либерти (не ВСЕ)
И снова здравствуйте
>Нагрузки на излом корпуса сврная конструкция выдерживает примерно также как и клепаная.Почему в случае с Либерти это не так?Только потому что их было много?
Были построены с отступлениями от ТУ.
Замечу что слабостью корпуса страдали и транспорта массовй постройки 1918 года, предшетсвенники Либерти 2500 тонники и "заднемашинники". А уж про деревянные шхуны мобилизационного типа ваще молчу
Так что 37-38 серьезных повреждений корпуса на Либрети на 2000 построенных судов - именно технологические браки вызваные спешной постройкой.
Кстати кроме корпуса были на либерти и бругие баги, хотя и менее фатальное но то же служившие иногда причиной гибели. Например неравномерный износ поршней в машинах, что несколько раз служило причиной пожара в МО.
С уважением ФВЛ