ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КАдмиралОтветить по почте
Дата10.02.2004 22:09:41Найти в дереве
РубрикиWWII; Флот;Версия для печати

нет потому что некоторые либерти (не ВСЕ)


И снова здравствуйте
>Нагрузки на излом корпуса сврная конструкция выдерживает примерно также как и клепаная.Почему в случае с Либерти это не так?Только потому что их было много?

Были построены с отступлениями от ТУ.


Замечу что слабостью корпуса страдали и транспорта массовй постройки 1918 года, предшетсвенники Либерти 2500 тонники и "заднемашинники". А уж про деревянные шхуны мобилизационного типа ваще молчу

Так что 37-38 серьезных повреждений корпуса на Либрети на 2000 построенных судов - именно технологические браки вызваные спешной постройкой.

Кстати кроме корпуса были на либерти и бругие баги, хотя и менее фатальное но то же служившие иногда причиной гибели. Например неравномерный износ поршней в машинах, что несколько раз служило причиной пожара в МО.



С уважением ФВЛ