ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КAMX
Дата28.04.2003 17:09:52Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС; Ремонтная бригада;Версия для печати

вы неправы...


И снова здравствуйте
>Я не сказал "литровой мощности", я сказал "удельной". :)


По удельной мощности РЯДОМ с ИЛовским АМ-38Ф НИКАКОЙ Майбах даже рядом не валялся :-), а уж до такого сверхмонстра облегчения как М-105 или того хуже Райт 1820-53 танки и СЕЙЧАС с ГТУ не доросли.

УВЫ все самолеты "ветераны" которые сейчас ЛЕТАЮТ в МИРЕ - имеют "Липовые" движки... на Крайняк 500-е мерлины, выпускавшиеся до 80-х вместо Мерлинов скажем XX

Для Ила надо двигуны с "Шеклтона" искать или того лучше 1700 сильный ТВД подбирать, хоть от вертолета Ми-8 :-), а этот не трогать, ИБО запороть мотор легко, угробить самолет ЕЩЕ легче и РАДИ чего. Ради дешевого позерства????



>> Ну заклинит или сломается и что с того, если он в этот момент на земле? Чего с ним такого необычного случится? Взрыв эквивалентный килограму тротила? ;)
>
>>Шатуном в глаз не хочется :(
>
>Ну шатуном можно получить от любого двигателя. Один мой знакомый стал калекой, беспечно давя на газульку рукой у ГАЗ-52 и раскручивая двигатель на больших оборотах. Словил куски разлетевшегося маховика. Чего же теперь на автомобилях не ездить? :) Потом сами себе противоречите - меньшая масса шатунов, предполагает меньшую "пробивную способность" последних, да и врядли кто будет стоять прислонившись к мотору ИЛ-2, когда тот крутится на оборотах близких к максимальным, даже если это очень захочется - сдует нафиг. :)
С уважением ФВЛ