ОтAMXОтветить на сообщение
КFVL1~01
Дата29.04.2003 16:44:21Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС; Ремонтная бригада;Версия для печати

Re: в том...


>>А я и не говорил, что Майбах сравним по удельной мощности конкретно с АМ-38Ф. Так в чем я не прав? И о чем вы вообще?
>
>Мы же собираетмся использовать АМ-38 для востановления Ил-2 или как :-) То если у вас Майбах разовьет скажем 210 лс вместо 300 по паспорту или даст крутящий момент на 15-20% меньший чем был когда то новый НЕ ПОВЛИЯЕТ на способность передвигаться на гусеницах востановленную "четверку" не так ли?

Разговор был о "опасности" работающего самолетного двигателя на земле вообще, а не о том чего с кем будет, если мощность не разовьет.

>А вот если мотор на самолете будет сильно НЕДОБИРАТЬ до взлетной - есть серьезная препосылка к тяжелому летному происшествию со смертельным исходом.
>Вот и вся разница.

Восстановить до летного состояния не значит летать. О чем речь?

>>Какого позерства? Речь идет о восстановлении копанного ИЛ-2. Вы поаккуратней с выражениями. Человек, затеявший это дело, заслуживает по крайней мере уважения. Да и вопрос стоит в восстановлении машины до рабочего состояния. Врядли на нем будут летать, но услышать звук родного двигателя, если все получится, наверное будет возможно.
>
>УСЛЫШАТЬ звук двигателя это можно - но если захочет пойти дальше это ОПАСНОЕ позерство. Более того не стоит ИМХО и "звук" родного двигателя востанавливать... Слишком того, перенапряженный агрегат АМ-38й . Услышать звук тридцать секукнд и запороть копанный двигун НАВСЕГДА хорошего в этом мало.

Чистая вода. На форсаже летали и ничего не разваливалась, а тут обязательно развалится от холостых и малых оборотов. Ничего с ним не будет, если переберут нормально, а если и запорят позднее, то ничего не изменится в плане "было - стало".

>А летные современные экземпляры они в основном именно РЕПЛИКИ, где от копанного скажем И-16 осталось 7,5% взлетной массы машинки... Это правильно.

Ошибаетесь. Восстанавливают и летают. И все что угодно начиная от действительно существовавших и найденных в единственном экземпляре двигателей и останков самолетов эпохи братьев Райт до реактивной техники 60-х. Только не у нас в стране.

>Но ели ВОССТАНАВЛИВАТЬ самолет это одно = в идеальной комплектации, вплоть до "петли" у стрелка из брезента... Или делать РЕПЛИКУ- это все достойно. А вот промеждуточный вариатн только чудом уцелевшее ЗАПАРЫВАТЬ рази сомнительно удовольствия послушать АМ-38 (порекомендуйте человеку просто послушать мотор БТ-7, разницы никакой, но все для сохранности старой техники безопаснее)

Ну скажем не единственно и не чудом уцелевшее, например Роман видел двигатель ИЛ-2 и в лучшем состоянии. Про запарывать это демагогия. Он уже "запорот", я прекрасно представляю, что у него внутри - песок везде, включая подшипники коленвала и вода в самых герметичных емкостях навроде поплавков карбюратора Т-70. И ничего не изменится даже если у него оборвется шатун или его заклинит. Если его можно восстановить, то он будет работать так же как и 60 лет назад. Все эти разговоры про перенапряженность полная лажа, мотор достаточно надежен, чтобы выдерживать перегрузки на порядки большие, чем при его пуске и работе на земле.