ОтtarasvОтветить на сообщение
КSSCОтветить по почте
Дата07.11.2012 21:49:49Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; Флот; ВВС;Версия для печати

Re: А это...


>> И что дальше? Вертикалке для безопасной эксплуатации нужна тягооворуженность не ниже 1.1
>Эта конкретная цифра в 10% запаса из чего следует?

Из получения начальной вертикальной скорости больше 1м/с, на Харриере у пилота есть 15 секунд на выполнение взлета, перевода самолета в положение безопасное для выполнения разгона и начала разгона, дальше обороты нужно прибирать. На посадке взлетным режимом пользоваться нельзя из за его краткосрочности, поэтому вес ограничен сильнее но тяговооруженность сохраняется.

>Ну вот на видео видно, что взлетает вертикально с нагрузкой он очень плавно, и вертикальное ускорение там если не сантиметры, то максимум десятки сантиметров в секунду.

То плавное что вы видите это раскрутка двигателя от номинал до взлетного, а потом 10 метров высоты набранные за 3-4 секунды. Это никак не ниже чем 1.1.

>Запас на переходной режим, согласно моим ранее приведённым расчётам - 3.5% (100%-96.5%).

Сейчас попробую поискать описание как управляли ручкой положения сопел на взлете, гдето оно было.

Орфографический словарь читал - не помогает :)