ОтSSCОтветить на сообщение
КtarasvОтветить по почте
Дата07.11.2012 21:10:31Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; Флот; ВВС;Версия для печати

Re: А это...


Здравствуйте!

>>При отклонении сопла на (например) 15 градусов от вертикали, вертикальная проекция тяги будет 96.5% от номинала, горизонтальная - 25% от номинала.
>>Для справки: 17500 фунтов от 20640 составляет 84.8%.
>
> И что дальше? Вертикалке для безопасной эксплуатации нужна тягооворуженность не ниже 1.1

Эта конкретная цифра в 10% запаса из чего следует?

>(скороподъемност сантиметры в секунду никого не устроит)

Ну вот на видео видно, что взлетает вертикально с нагрузкой он очень плавно, и вертикальное ускорение там если не сантиметры, то максимум десятки сантиметров в секунду.

>плюс в случае ПМД запас на переходной режим вот и получается потребная тяговоруженность для вертикально взлета 1.16-1.18.

Запас на переходной режим, согласно моим ранее приведённым расчётам - 3.5% (100%-96.5%).

С уважением, SSC