| От | Александр Антонов |  |
К | PQ | |
Дата | 26.04.2008 17:23:16 |  |
Рубрики | Современность; ВВС; |  |
Re: Аэрогазодинамика Ф-22
Здравствуйте
"...Странные люди эти американцы. Заявили о создании единого самолета для разных родов войск F-35 и получили машину с общностью конструкции не более 35%. Создали самолет, который на базе единого планера и оборудования впервые в мире реально заменяет фронтовой перехватчик и фронтовой бомбардировщик и молчат..."
Ну почему ж молчат? Не молчали, даже обозначение в свое время F/A-22A присвоили.
Вот только до появления SDB умещающихся в отсеке вооружения в количестве 8 шт. и РЛС AN/APG-77(V1) позволяющей получать радиолокационное изображения местности в режиме синтезированной апертуры с селекцией движущихся наземных целей эта буква "A" в обозначении была по большей части из области пиара, потому и убрали.
Одно но. Если все же будет закуплено менее двух сотен "Рэпторов", то такая малочисленность парка предопределит судьбу этого самолета прежде всего как air superiority fighter. Экономию от многофункциональности боевых самолётов при всё ещё НЕ многофункциональных пилотах можно получить лишь при массовом выпуске таких самолётов. В противном случае на фоне непреходящей потребности в обеспечении воздушного прикрытия для "толп" "Joint Strike Fightes" пилотируемых "strike" пилотами ударные возможности F-22A задействовать будет как правило некогда, а главное некому.
С уважением, Александр