>"Hit first! Hit hard! Keep on hitting!" (c)Sir John (Jackie) Fisher
>>>>Вот тут мы с Вами не сойдёмся. ... Уж что такое амеровские универы--liberal arts schools я очень неплохо знаю--я сам преподаватель, детей учу аккурат для серьёзных универов и академий. >По-моему, Вас неправильно информировали. Амовские универы -- далеко не все liberal arts...:-)
Угу, например ВЭБ-Инститъют--это не Либерал Артс, можно по сусекам покопаться и выкопать что-нить типа Эмбри Риддл. Я, правда, про то, что ВСЕ Амеровские универы таковы и не писал--прочтите внимательно. А вот то, что подавляющее большинство идут таки в Либерал Артс--это аксиома. Даже ВМА в Аннаполисе есть Либерал Артс Скул.
>>>>Я однажды в амовской школе показал советский учебник алгебры за 10 класс--у их учителей паника началась!!! >И вполне правильно -- в 10м (выпускном -- т.е., здесь в 12м) классе в Америке до алгебры дотягивают лишь некоторые особо продвинутые ниггеры и мексы. А нормальные дети уже на тригонометрии и высшей математике.:-) Они наверно подумали, что в союзе никто в выпускном классе выше алгебры не тянул...
Вы эту тригонометрию с позволения сказать алгеброй видели??? А то ведь можно вполне здесь и образец САТ для вывесить--имеется в большом количестве. Потом можно будет поговорить.
>>Она произошла с амовским образованием где-то на стыке 70-х и 80-х, особенно с введением т.н. "новой математики" и введением в обиход политкорректных педагогических методов--например--все равны по своим способностям (что есть полная ерунда--у всех способности разные), >А может всё-таки наоборот, и факт того, что дети занимаются по индивидуальным программам как раз показывает на признание разных у них способностей?
На это позже..........