ОтSKОтветить на сообщение
КZaReznikОтветить по почте
Дата27.08.2010 12:06:28Найти в дереве
РубрикиЛюди и авиация; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: Полет-то в...


>>Чем больше залезаю в дебри нашего авиапрома в ВОВ, тем больше появляется ощущение, что напряжение нашего тыла и экономических ресурсов было настолько запредельным, что на какие-то инновационные (порой даже просто технологические) изыски не было ни времени, ни средств.
>
>Вон ведь на "Спитфайрах" ленинградских вплоть до ТВ экранов дело-то дошло
И на Як-9, но информация об этом почему-то только мемуарного свойства, хотя должны были быть материалы испытаний (облета).

>Чёрт его знает, во что конкретно упёрлись с ИК ПНВ - я так полагаю что при наличии луны эффектиновсть двух пар глаз экипажа У-2 була как бы не выше, а для самолетов-наводчиков в арсенале вполне эффективные осветительные бомбы.
Конечно, есть ли смысл городить затраты, если меньшими можно обеспечить примерно ту же эффективность (из книжки Артема Драбкина на СЗФ 860 БВ на одну потерю в 1942-м). К тому же свет САБов маскирует У-2 в воздухе от зенитчиков.
> + наверняка имели место быть проблемы с "засветками" от пожаров, от зенитного огня, от осветительных ракет, от собственных пулеметов (и РСов заодно).
И прожекторов немецких.
СК