ОтZaReznikОтветить на сообщение
КAll
Дата04.02.2008 11:03:59Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Небольшая загадка


Ну ка, уважаемое сообщество, кто нас порадовал сией нетленкой в прошлом году?


Фактически [И-16] представлял собой планер специально приспособленный под американский звездообразный мотор «Райт-Циклон F-3», выпускавшийся по лицензии в Советской России и в дальнейшей модернизировавшийся уже под советскими названиями.
….
Биплан И-15 фактически являлся версией И-16 только с двумя крыльями. Так же конструировался созданием планера под американский мотор «Райт-Циклон F-3».

Фактически [ЛаГГ-3] являлся ухудшенной копией «Мессершмитта» Bf-109. Из-за хронической нехватки дюралюминия самолет изготавливался из дельтадревесины.

Як-1 был сконструирован ОКБ Яковлева и стал началом новой генерации русских истребителей. Создание подобных машин стало возможно благодаря освоению производства мотора М-105П, который был создан на основе германского двигателя фирмы «Юнкерс», выпускавшегося в СССР по лицензии с конца 30-х гг. Из-за нехватки сырья Як-1 изготавливался наполовину из дерева – крылья, наполовину из металла – часть фюзеляжа.
...