От | DM |
К | DM |
Дата | 27.01.2005 02:30:20 |
Рубрики | Прочее; Галерея; Клуб; |
Т-34/85 прототип з-да №112 от Владимир Якубов ака yak~v
Приветствую!
Страница модели:
http://russiannavy.net/models/t-34-85/T-34-85.htm
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы
С уважением, Дмитрий
DM (27.01.2005 02:30:20)От | Vladimir B |
К | |
Дата | 29.01.2005 17:55:31 |
Re: Т-34/85 прототип...
Доброе время!
Пара замечаний (ИМХО) - "попка" типа этой лучше бы подошла
И еще - внешние уголки передних грязевых щитков скруглить бы, да добавить пулеотбойник перед курсовым пулеметом. А еще бы в снегу извазюкать...
С уважением, Владимир
Vladimir B (29.01.2005 17:55:31)От | Vladimir B |
К | |
Дата | 29.01.2005 17:57:43 |
Re: Т-34/85 прототип...
Доброе время!
Пардон, забыл - обратите внимание на кронштейны доп. баков
С уважением, Владимир
Vladimir B (29.01.2005 17:57:43)От | Vladimir B |
К | |
Дата | 30.01.2005 03:23:21 |
Re: Т-34/85 прототип...
Доброе время!
Еще пара нюансов - антенный ввод вроде мелковат и не на месте (присмотритесь внимательнее к фото прототипа сбоку), и сварных швов носовой балки с лобовыми листами что-то на модели не видно.
С уважением, Владимир
DM (27.01.2005 02:30:20)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 28.01.2005 10:30:15 |
Re: Т-34/85 прототип...
Приветствую.
Прототип, да и "польский журнал" уже вроде обсуждался, http://vif2ne.ru/smf/forum/2/archive/85/85556.htm и вроде как эта модель ему вполне соответствует, по крайней мере если на корму не смотреть. Ибо корма у Ревеловского пластика - это 183 завод, 112 в означенный период делал как-то вот так, (другой крой, петли и картеры бортовых)
Или эта машина на шасси 183 завода собиралась?
С уважением, Дмитрий
Дмитрий Шумаков (28.01.2005 10:30:15)От | Vladimir B |
К | |
Дата | 29.01.2005 15:21:16 |
Re: Т-34/85 прототип...
Доброе время!
>Или эта машина на шасси 183 завода собиралась?
Вряд ли - в "Неизвестном" на 58 стр. есть фото этой машины фас и профиль, есть некоторые характерные для 112 з-да детали - пулеотбойники, хомуты крепления баков, поручни над сеткой МТО.
С уважением, Владимир
Дмитрий Шумаков (28.01.2005 10:30:15)От | yak~v |
К | |
Дата | 28.01.2005 13:10:31 |
Ре: Т-34/85 прототип...
>Приветствую.
>Прототип, да и "польский журнал" уже вроде обсуждался, http://vif2ne.ru/smf/forum/2/archive/85/85556.htm и вроде как эта модель ему вполне соответствует, по крайней мере если на корму не смотреть. Ибо корма у Ревеловского пластика - это 183 завод, 112 в означенный период делал как-то вот так, (другой крой, петли и картеры бортовых)
>Или эта машина на шасси 183 завода собиралась?
>С уважением, Дмитрий
Спасибо, ето я тогда и спрашивал вопросы. Вроде бы все ваши советы данные тогда учел. Фото или рисунка кормы к сожалению не было так что оставил как было.
Сравниваю вашу фотку с моей моделью и не вижу почти никакой разницы. Единственная разница ето ручка на куглом люке и петля между крюками на нижнем листе. Чего-же я не вижу?
Владимир
yak~v (28.01.2005 13:10:31)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 28.01.2005 13:35:53 |
Ре: Т-34/85 прототип...
Приветствую.
>Сравниваю вашу фотку с моей моделью и не вижу почти никакой разницы. Единственная разница ето ручка на куглом люке и петля между крюками на нижнем листе. Чего-же я не вижу?
Ну, собственно, и это тоже, 112 з-д единственный, кто буксирный прибор ("петля") в это время штатно ставил
А посмотреть можно вот сюда,
тут 112 сверху, а под ним - 183, обратите внимание на то как ложится откидной лист на нижний, у 112 он всегда сверху плашмя, ну и на форму петель до кучи.
С уважением, Дмитрий