От | Сергей Паустовойт |
К | Дмитрий Шумаков |
Дата | 27.01.2005 15:41:01 |
Рубрики | Прочее; Галерея; Клуб; |
Re: Т-34/76 обр....
Приветствую
Увидел в статье ссылку на меня :)))
Могу дать совет (если интересно). Не делать сух.кисть краской, более светлой чем базовый. Возможно это и еретическое заявление, но мне кажется, что в результате получается, что так будто то бы не из брони, а из вытертой джинсы.
Сух.кисть, имхо, лучше делать металликом темно-бурого цвета. а потом еще раз "ганметаллом" или "стилл". Тогда возникает эффект брони. Ну и проработка сварных швов, куда же без них. На 34ке как-то они не заметны. Хотя на башне у настоящей машины такая залипуха заметная наварена :) Драгон ее плоховато передал, надо даделывать было самому.
С уважением, Сергей Паустовойт
Сергей Паустовойт (27.01.2005 15:41:01)От | Talib |
К | |
Дата | 27.01.2005 16:25:54 |
Re: Т-34/76 обр....
Ну и проработка сварных швов, куда же без них. На 34ке как-то они не заметны. Хотя на башне у настоящей машины такая залипуха заметная наварена :) Драгон ее плоховато передал, надо даделывать было самому.
Спасибо, Сергей!
А подробнее про сварные швы можно?
вроде первые выпуски, там качественне сварной шов?
Спасибо
Talib (27.01.2005 16:25:54)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 28.01.2005 09:37:08 |
Re: Т-34/76 обр....
Приветствую.
>>Ну и проработка сварных швов, куда же без них. На 34ке как-то они не заметны. Хотя на башне у настоящей машины такая залипуха заметная наварена :) Драгон ее плоховато передал, надо даделывать было самому.
>Спасибо, Сергей!
>А подробнее про сварные швы можно?
>вроде первые выпуски, там качественне сварной шов?
>Спасибо
По корпусу действительно первые выпуски были очень чистенькими. Ну а по башне - швы там местами очень и очень заметны,
видимо, это подразумевалось
С уважением, Дмитрий