ОтМазила
КНовиков Алексей
Дата30.01.2005 21:56:07
РубрикиАвиация;

Re: Чем отличаются...


Есть контакт!
>Приветствую!
>Я так понимаю Мк.16 это Мк.9 с крылом типа «е» и каплевидным фонарём, а какие ещё есть различия между двумя этими модификациями.
Цитирую: "В сентябре 44-го года на на вооружение приняли Mk XVI. Он имел конструкцию,идентичную Мк IX, но оснащался двигателем "Мерлин" 266 фирмы "Паккард" (аналог "невысотного" "Мерлин" 66). Mk XVI воевали исключительно в Европе...использовались в роли истребителей-бомбардировщиков. Многие оснащались крылом «Е», часто с "обрезанными" законцовками..."

>С уважением Новиков Алексей.

Мазила

Мазила (30.01.2005 21:56:07)
ОтAR
К
Дата31.01.2005 02:23:50

Re: Чем отличаются...


Если позволите, чуть уточню - LF.XVI в стандарте всегда (не часто, а всегда) с крылом Е. 16 строил только завод Касл-Бромуич. Каплевидный фонарь на 16 появился не сразу, вышло несколько серий с обычным ранним фонарем. 16 от 9 легко отличить по серийному номеру.

С ув. АР

AR (31.01.2005 02:23:50)
ОтНовиков Алексей
К
Дата31.01.2005 09:23:48

И все?


Если на нем устанавливался новый тип движков, то может как-нить менялась форма капота из-за этого? Может у кого есть чертежи на Мк.16

Новиков Алексей (31.01.2005 09:23:48)
ОтAR
К
Дата31.01.2005 18:33:29

Re: И все?


>Если на нем устанавливался новый тип движков, то может как-нить менялась форма капота из-за этого? Может у кого есть чертежи на Мк.16

На массовую девятку (LF.IX) устанавливался мотор Мерлин 66. На 16 - он же, только производимый Паккардом в Америке (для Мустангов) - т.н. Мерлин 266. Капотировка оставалась прежняя, причем, по "новым" теориям, у машин Мк.9 и 16 сборки Касл-Бромуича верхний капот имел более заметное вздутие, чем у машин с Мерлинами 6 серии, собранных на Супермарине (Мк VII, VIII, F.IX).

С ув. АР

Новиков Алексей (31.01.2005 09:23:48)
ОтС.Алексеев
К
Дата31.01.2005 11:53:38

Движок тот же, только американского производства (-)