| От | Новиков Алексей |
| К | All |
| Дата | 30.01.2005 18:33:57 |
| Рубрики | Авиация; |
Чем отличаются Spitfire Mk.9 от Мк.16?
Приветствую!
Я так понимаю Мк.16 это Мк.9 с крылом типа «е» и каплевидным фонарём, а какие ещё есть различия между двумя этими модификациями.
С уважением Новиков Алексей.
Новиков Алексей (30.01.2005 18:33:57)| От | Новиков Алексей |
| К | |
| Дата | 31.01.2005 12:42:24 |
Всем большое спасибо!!! (-)
Новиков Алексей (30.01.2005 18:33:57)| От | Мазила |
| К | |
| Дата | 30.01.2005 21:56:07 |
Re: Чем отличаются...
Есть контакт!
>Приветствую!
>Я так понимаю Мк.16 это Мк.9 с крылом типа «е» и каплевидным фонарём, а какие ещё есть различия между двумя этими модификациями.
Цитирую: "В сентябре 44-го года на на вооружение приняли Mk XVI. Он имел конструкцию,идентичную Мк IX, но оснащался двигателем "Мерлин" 266 фирмы "Паккард" (аналог "невысотного" "Мерлин" 66). Mk XVI воевали исключительно в Европе...использовались в роли истребителей-бомбардировщиков. Многие оснащались крылом «Е», часто с "обрезанными" законцовками..."
>С уважением Новиков Алексей.
Мазила
Мазила (30.01.2005 21:56:07)| От | AR |
| К | |
| Дата | 31.01.2005 02:23:50 |
Re: Чем отличаются...
Если позволите, чуть уточню - LF.XVI в стандарте всегда (не часто, а всегда) с крылом Е. 16 строил только завод Касл-Бромуич. Каплевидный фонарь на 16 появился не сразу, вышло несколько серий с обычным ранним фонарем. 16 от 9 легко отличить по серийному номеру.
С ув. АР
AR (31.01.2005 02:23:50)| От | Новиков Алексей |
| К | |
| Дата | 31.01.2005 09:23:48 |
И все?
Если на нем устанавливался новый тип движков, то может как-нить менялась форма капота из-за этого? Может у кого есть чертежи на Мк.16
Новиков Алексей (31.01.2005 09:23:48)| От | AR |
| К | |
| Дата | 31.01.2005 18:33:29 |
Re: И все?
>Если на нем устанавливался новый тип движков, то может как-нить менялась форма капота из-за этого? Может у кого есть чертежи на Мк.16
На массовую девятку (LF.IX) устанавливался мотор Мерлин 66. На 16 - он же, только производимый Паккардом в Америке (для Мустангов) - т.н. Мерлин 266. Капотировка оставалась прежняя, причем, по "новым" теориям, у машин Мк.9 и 16 сборки Касл-Бромуича верхний капот имел более заметное вздутие, чем у машин с Мерлинами 6 серии, собранных на Супермарине (Мк VII, VIII, F.IX).
С ув. АР
Новиков Алексей (31.01.2005 09:23:48)| От | С.Алексеев |
| К | |
| Дата | 31.01.2005 11:53:38 |
Движок тот же, только американского производства (-)