От | Stim |
К | Coman Dor |
Дата | 31.01.2005 11:25:32 |
Рубрики | БТТ; |
Приврали немцы малость
Ну ктож захочет начальству сообщать что новый секретный танк целым и на ходу попал в руки к противнику
:-)
уж лучше по отчету пусть испортится и взорвется
а захватили именно сотку и журнальчик водительский в ней был с указанным номером шасси 250004
С Уважением, Станислав
Stim (31.01.2005 11:25:32)От | Coman Dor |
К | |
Дата | 31.01.2005 19:18:43 |
комплексный анализ
почитал внимательно Первых Тигров, место про журнал.
Занятно.
Итак по немецким данным:
Tiger I chassis no. 250004 mechanical failure
Tiger I chassis no. 250009 stuck in a bog
По данным из Первых Тигров:
номер 100 захвачен в рабочем состоянии (немецкий мехвод съехал с дороги и сел на брюхо) - шасси 4.
одновременно с этим:
захвачен и номер 121 c"рядом повреждений и не на ходу" - шасси 9
то есть данные наших и немецких источников зеркальны.
то есть фактически одновременно на одном участке фронта (Рабочий поселок номер 5) захвачено 2 тигра - номер 121 и номер 100.
из одного из них извлечен журнал принадлежащий шасси номер 4.
по этим данным нельзя судить который из номеров принадлежит шасси 4.
Но если принять во внимание немецкие источники, то шасси 4 принадлежит номеру 121.
Это правда несколько запутывает ситуацию с тем в каком порядке машины прибывали под Ленинград.
>уж лучше по отчету пусть испортится и взорвется
>а захватили именно сотку и журнальчик водительский в ней был с указанным номером шасси 250004
>С Уважением, Станислав