От | Александр DIW |
К | Coman Dor |
Дата | 31.01.2005 10:16:10 |
Рубрики | БТТ; |
Re: и обзорчик
>>К стати я всегда был уверен что сотка 4 шасси??
>
>есть отчеты по потерям матчасти
>согласно ним
>Tiger I chassis no. 250003 stuck in bog and blown up
>Tiger I chassis no. 250004 mechanical failure
>Tiger I chassis no. 250005 hit in engine by at gun and burned out
>Tiger I chassis no. 250006 turret hit by at gun, transmission failed, blown up
>Tiger I chassis no. 250009 stuck in a bog
>Tiger I chassis no. 250010 knocked out by a T-34, burned out from ammo explosion
>то есть не взорванных 2, но из них на ходу 9ка
>Mike
первые тигры стр 35 "путевой журнал№1 полевая почта №29373 танк Хеншель фабричный номер 250004
С уважением DIW
Александр DIW (31.01.2005 10:16:10)От | Stim |
К | |
Дата | 31.01.2005 12:46:39 |
Кстати
Александр а вы видели фотки первых 9 с прямоугольной накладкой на лобовой справа от смотрового водителя? кроме 111 и 2 которые предположительно тот же самый танк.
Не верю я Переяславцеву (тигр крупным планом) что это накладка для усиления сварных швов, т.к. увидел ее только на одном танке и сильно она напоминает заплату на место пробоины
С Уважением, Станислав
Stim (31.01.2005 12:46:39)От | Coman Dor |
К | |
Дата | 31.01.2005 13:47:50 |
Re: Кстати
с этим сварным швом по центру корпуса занятно
он при виде сверху идет прямо под стволом
звезда этот шов дает
никто больше не дает
на чертежах я его нашел только в Achtung Panzer
ни на каких других чертежах его нет (в том числе у Jentz`a)
на фотках кубинской машины этот шов разглядеть можно
ни на каких других фото я его не замечаю
конструктивно этот шов ничем на мой взгляд не оправдан
>Александр а вы видели фотки первых 9 с прямоугольной накладкой на лобовой справа от смотрового водителя? кроме 111 и 2 которые предположительно тот же самый танк.
>Не верю я Переяславцеву (тигр крупным планом) что это накладка для усиления сварных швов, т.к. увидел ее только на одном танке и сильно она напоминает заплату на место пробоины
>С Уважением, Станислав
Coman Dor (31.01.2005 13:47:50)От | Stim |
К | |
Дата | 31.01.2005 14:18:18 |
Re: Кстати
Тамия этот шов тоже дает. Только какую связь имеет шов на верхней бронеплите с накладками на лобовую броню.
больше всего меня смущает что есть несколько фоток с абсалютна такими же заплатами пробоин. Например 712 из 501 который амеры захватили.
С Уважением, Станислав
Stim (31.01.2005 14:18:18)От | Coman Dor |
К | |
Дата | 01.02.2005 00:07:08 |
Re: Кстати
>Тамия этот шов тоже дает.
странно - на двух моих тамиевских тиграх этого шва нет
Александр DIW (31.01.2005 10:16:10)От | Coman Dor |
К | |
Дата | 31.01.2005 12:07:10 |
Re: и обзорчик
кстати, тогда можно предполагать что ранние звездочки были на номерах 111, 112.
до есть до 4го шасси.
Coman Dor (31.01.2005 12:07:10)От | Александр DIW |
К | |
Дата | 31.01.2005 12:56:51 |
Re: и обзорчик
>кстати, тогда можно предполагать что ранние звездочки были на номерах 111, 112.
>до есть до 4го шасси.
На 112 одназначно ранняя звёздочка есть фото на платформе, где хорошо видно, а если 111, потом периименовали в 2, значит он тоже с ранней, и ещё один уехал в Африку ;)))))
С уважением DIW
Александр DIW (31.01.2005 12:56:51)От | Coman Dor |
К | |
Дата | 31.01.2005 13:42:59 |
Re: и обзорчик
>>кстати, тогда можно предполагать что ранние звездочки были на номерах 111, 112.
>>до есть до 4го шасси.
>
>На 112 одназначно ранняя звёздочка есть фото на платформе, где хорошо видно, а если 111, потом периименовали в 2, значит он тоже с ранней, и ещё один уехал в Африку ;)))))
2ое - в африке
3е шасси значит - номер 112
4ое - 100 (а на нем уже нормальная звездочка)
5 и 6 - 101 и 111
8 и 9 - 121 и 122
значит ли это что на 100ке меняли звездочку
или что ранние звездочки ставили вразброс
или где-то есть ошибка - и 100ка все-таки 9ое шасси - надо почитать этот дневник из 100ки - что там с датами.
если он 4ое шасси - он должен начинаться в августе, первых числах сентября.
Mike
Александр DIW (31.01.2005 10:16:10)От | Coman Dor |
К | |
Дата | 31.01.2005 11:49:04 |
Re: и обзорчик
>полевая почта №29373 танк Хеншель фабричный номер 250004
да
логично
я начал копать c другой стороны:
с номера #25008 начали ставить Mud flaps,
на 100ке их нет
кроме того тогда получается что первые 4 тигра, что приехали под Ленинград, имели следующие номера
111, 112
100, 101
2 on Aug. 19, 1942 chassis numbers 250002, 250003
2 on Aug. 20, 1942 chassis numbers 250003, 250004
а потом
121, 122
2 on Aug. 30, 1942 chassis number 250006, 250007
в конце же сентября
102, 131, 132
3 on Sept. 25, 1942 chassis numbers 250008, 250009, 250010
(до этого момента номером 102 работала IIIN)
Mike
Coman Dor (31.01.2005 11:49:04)От | Coman Dor |
К | |
Дата | 31.01.2005 21:39:32 |
Re: и обзорчик
>с номера #25008 начали ставить Mud flaps,
эту мою фразу стоит изъять - был клин в памяти
^_^'
Coman Dor (31.01.2005 11:49:04)От | Stim |
К | |
Дата | 31.01.2005 12:42:45 |
Минутку! не так просто!
250002 и 250007 вроде ушли в африку в 501 ттб, а не в 502!
такчто тигры с номерами 100, 101, 111, 112 шли с момерами 250003-250006
121 и 122 это соответственно 250008 и 250009
а три следующих в сентябре 250010-250012
С Уважением, Станислав
Stim (31.01.2005 12:42:45)От | Coman Dor |
К | |
Дата | 31.01.2005 13:33:52 |
Re: Минутку! не...
по Шнайдеру
The 1.Company of 502 was issued 9 Tiger I, Ausf Es between 19 August 1942 and 25 September 1942.
These were the first Tiger Is issued to a unit and they were chassis numbers 250002 through 250010.
еще потом дома проверю
>250002 и 250007 вроде ушли в африку в 501 ттб, а не в 502!
>такчто тигры с номерами 100, 101, 111, 112 шли с момерами 250003-250006
>121 и 122 это соответственно 250008 и 250009
>а три следующих в сентябре 250010-250012
тогда у кого еще ранняя звездочка уже не определить
Coman Dor (31.01.2005 13:33:52)От | Stim |
К | |
Дата | 31.01.2005 14:05:48 |
Шнайдер это ДА
Но вот то что 2 тигра 501 ттб получил уже в конце августа 42г даже Шнайдер не оспорит!
Жаль что у меня нету ентой книжки :(
Stim (31.01.2005 14:05:48)От | Coman Dor |
К | |
Дата | 31.01.2005 19:22:42 |
Re: Шнайдер это...
>Но вот то что 2 тигра 501 ттб получил уже в конце августа 42г даже Шнайдер не оспорит!
по его данным в sPA 501 поступили шасси с 11 по 33
Mike