ОтАлександр DIW
КComan Dor
Дата31.01.2005 10:16:10
РубрикиБТТ;

Re: и обзорчик


>>К стати я всегда был уверен что сотка 4 шасси??
>
>есть отчеты по потерям матчасти
>согласно ним

>Tiger I chassis no. 250003 stuck in bog and blown up
>Tiger I chassis no. 250004 mechanical failure
>Tiger I chassis no. 250005 hit in engine by at gun and burned out
>Tiger I chassis no. 250006 turret hit by at gun, transmission failed, blown up
>Tiger I chassis no. 250009 stuck in a bog
>Tiger I chassis no. 250010 knocked out by a T-34, burned out from ammo explosion

>то есть не взорванных 2, но из них на ходу 9ка

>Mike
первые тигры стр 35 "путевой журнал№1 полевая почта №29373 танк Хеншель фабричный номер 250004
С уважением DIW

Александр DIW (31.01.2005 10:16:10)
ОтStim
К
Дата31.01.2005 12:46:39

Кстати


Александр а вы видели фотки первых 9 с прямоугольной накладкой на лобовой справа от смотрового водителя? кроме 111 и 2 которые предположительно тот же самый танк.
Не верю я Переяславцеву (тигр крупным планом) что это накладка для усиления сварных швов, т.к. увидел ее только на одном танке и сильно она напоминает заплату на место пробоины
С Уважением, Станислав

Stim (31.01.2005 12:46:39)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 13:47:50

Re: Кстати


с этим сварным швом по центру корпуса занятно
он при виде сверху идет прямо под стволом

звезда этот шов дает
никто больше не дает
на чертежах я его нашел только в Achtung Panzer
ни на каких других чертежах его нет (в том числе у Jentz`a)
на фотках кубинской машины этот шов разглядеть можно
ни на каких других фото я его не замечаю

конструктивно этот шов ничем на мой взгляд не оправдан

>Александр а вы видели фотки первых 9 с прямоугольной накладкой на лобовой справа от смотрового водителя? кроме 111 и 2 которые предположительно тот же самый танк.
>Не верю я Переяславцеву (тигр крупным планом) что это накладка для усиления сварных швов, т.к. увидел ее только на одном танке и сильно она напоминает заплату на место пробоины
>С Уважением, Станислав

Coman Dor (31.01.2005 13:47:50)
ОтStim
К
Дата31.01.2005 14:18:18

Re: Кстати


Тамия этот шов тоже дает. Только какую связь имеет шов на верхней бронеплите с накладками на лобовую броню.
больше всего меня смущает что есть несколько фоток с абсалютна такими же заплатами пробоин. Например 712 из 501 который амеры захватили.
С Уважением, Станислав

Stim (31.01.2005 14:18:18)
ОтComan Dor
К
Дата01.02.2005 00:07:08

Re: Кстати


>Тамия этот шов тоже дает.

странно - на двух моих тамиевских тиграх этого шва нет

Александр DIW (31.01.2005 10:16:10)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 12:07:10

Re: и обзорчик


кстати, тогда можно предполагать что ранние звездочки были на номерах 111, 112.
до есть до 4го шасси.

Coman Dor (31.01.2005 12:07:10)
ОтАлександр DIW
К
Дата31.01.2005 12:56:51

Re: и обзорчик


>кстати, тогда можно предполагать что ранние звездочки были на номерах 111, 112.
>до есть до 4го шасси.

На 112 одназначно ранняя звёздочка есть фото на платформе, где хорошо видно, а если 111, потом периименовали в 2, значит он тоже с ранней, и ещё один уехал в Африку ;)))))
С уважением DIW

Александр DIW (31.01.2005 12:56:51)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 13:42:59

Re: и обзорчик


>>кстати, тогда можно предполагать что ранние звездочки были на номерах 111, 112.
>>до есть до 4го шасси.
>
>На 112 одназначно ранняя звёздочка есть фото на платформе, где хорошо видно, а если 111, потом периименовали в 2, значит он тоже с ранней, и ещё один уехал в Африку ;)))))

2ое - в африке
3е шасси значит - номер 112
4ое - 100 (а на нем уже нормальная звездочка)
5 и 6 - 101 и 111
8 и 9 - 121 и 122

значит ли это что на 100ке меняли звездочку
или что ранние звездочки ставили вразброс

или где-то есть ошибка - и 100ка все-таки 9ое шасси - надо почитать этот дневник из 100ки - что там с датами.
если он 4ое шасси - он должен начинаться в августе, первых числах сентября.

Mike

Александр DIW (31.01.2005 10:16:10)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 11:49:04

Re: и обзорчик


>полевая почта №29373 танк Хеншель фабричный номер 250004

да
логично
я начал копать c другой стороны:
с номера #25008 начали ставить Mud flaps,
на 100ке их нет

кроме того тогда получается что первые 4 тигра, что приехали под Ленинград, имели следующие номера
111, 112
100, 101

2 on Aug. 19, 1942 chassis numbers 250002, 250003
2 on Aug. 20, 1942 chassis numbers 250003, 250004

а потом
121, 122
2 on Aug. 30, 1942 chassis number 250006, 250007

в конце же сентября
102, 131, 132
3 on Sept. 25, 1942 chassis numbers 250008, 250009, 250010

(до этого момента номером 102 работала IIIN)


Mike

Coman Dor (31.01.2005 11:49:04)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 21:39:32

Re: и обзорчик



>с номера #25008 начали ставить Mud flaps,

эту мою фразу стоит изъять - был клин в памяти

^_^'

Coman Dor (31.01.2005 11:49:04)
ОтStim
К
Дата31.01.2005 12:42:45

Минутку! не так просто!


250002 и 250007 вроде ушли в африку в 501 ттб, а не в 502!
такчто тигры с номерами 100, 101, 111, 112 шли с момерами 250003-250006

121 и 122 это соответственно 250008 и 250009
а три следующих в сентябре 250010-250012

С Уважением, Станислав

Stim (31.01.2005 12:42:45)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 13:33:52

Re: Минутку! не...


по Шнайдеру
The 1.Company of 502 was issued 9 Tiger I, Ausf Es between 19 August 1942 and 25 September 1942.
These were the first Tiger Is issued to a unit and they were chassis numbers 250002 through 250010.

еще потом дома проверю


>250002 и 250007 вроде ушли в африку в 501 ттб, а не в 502!
>такчто тигры с номерами 100, 101, 111, 112 шли с момерами 250003-250006

>121 и 122 это соответственно 250008 и 250009
>а три следующих в сентябре 250010-250012

тогда у кого еще ранняя звездочка уже не определить

Coman Dor (31.01.2005 13:33:52)
ОтStim
К
Дата31.01.2005 14:05:48

Шнайдер это ДА


Но вот то что 2 тигра 501 ттб получил уже в конце августа 42г даже Шнайдер не оспорит!
Жаль что у меня нету ентой книжки :(

Stim (31.01.2005 14:05:48)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 19:22:42

Re: Шнайдер это...


>Но вот то что 2 тигра 501 ттб получил уже в конце августа 42г даже Шнайдер не оспорит!

по его данным в sPA 501 поступили шасси с 11 по 33

Mike