ОтComan Dor
КАлександр DIW
Дата31.01.2005 09:18:04
РубрикиБТТ;

Re: и обзорчик


>К стати я всегда был уверен что сотка 4 шасси??

есть отчеты по потерям матчасти
согласно ним

Tiger I chassis no. 250003 stuck in bog and blown up
Tiger I chassis no. 250004 mechanical failure
Tiger I chassis no. 250005 hit in engine by at gun and burned out
Tiger I chassis no. 250006 turret hit by at gun, transmission failed, blown up
Tiger I chassis no. 250009 stuck in a bog
Tiger I chassis no. 250010 knocked out by a T-34, burned out from ammo explosion

то есть не взорванных 2, но из них на ходу 9ка

Mike

Coman Dor (31.01.2005 09:18:04)
ОтStim
К
Дата31.01.2005 11:25:32

Приврали немцы малость


Ну ктож захочет начальству сообщать что новый секретный танк целым и на ходу попал в руки к противнику
:-)
уж лучше по отчету пусть испортится и взорвется
а захватили именно сотку и журнальчик водительский в ней был с указанным номером шасси 250004
С Уважением, Станислав

Stim (31.01.2005 11:25:32)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 19:18:43

комплексный анализ


почитал внимательно Первых Тигров, место про журнал.
Занятно.
Итак по немецким данным:
Tiger I chassis no. 250004 mechanical failure
Tiger I chassis no. 250009 stuck in a bog

По данным из Первых Тигров:
номер 100 захвачен в рабочем состоянии (немецкий мехвод съехал с дороги и сел на брюхо) - шасси 4.
одновременно с этим:
захвачен и номер 121 c"рядом повреждений и не на ходу" - шасси 9

то есть данные наших и немецких источников зеркальны.

то есть фактически одновременно на одном участке фронта (Рабочий поселок номер 5) захвачено 2 тигра - номер 121 и номер 100.
из одного из них извлечен журнал принадлежащий шасси номер 4.

по этим данным нельзя судить который из номеров принадлежит шасси 4.

Но если принять во внимание немецкие источники, то шасси 4 принадлежит номеру 121.

Это правда несколько запутывает ситуацию с тем в каком порядке машины прибывали под Ленинград.

>уж лучше по отчету пусть испортится и взорвется
>а захватили именно сотку и журнальчик водительский в ней был с указанным номером шасси 250004
>С Уважением, Станислав

Coman Dor (31.01.2005 09:18:04)
ОтАлександр DIW
К
Дата31.01.2005 10:16:10

Re: и обзорчик


>>К стати я всегда был уверен что сотка 4 шасси??
>
>есть отчеты по потерям матчасти
>согласно ним

>Tiger I chassis no. 250003 stuck in bog and blown up
>Tiger I chassis no. 250004 mechanical failure
>Tiger I chassis no. 250005 hit in engine by at gun and burned out
>Tiger I chassis no. 250006 turret hit by at gun, transmission failed, blown up
>Tiger I chassis no. 250009 stuck in a bog
>Tiger I chassis no. 250010 knocked out by a T-34, burned out from ammo explosion

>то есть не взорванных 2, но из них на ходу 9ка

>Mike
первые тигры стр 35 "путевой журнал№1 полевая почта №29373 танк Хеншель фабричный номер 250004
С уважением DIW

Александр DIW (31.01.2005 10:16:10)
ОтStim
К
Дата31.01.2005 12:46:39

Кстати


Александр а вы видели фотки первых 9 с прямоугольной накладкой на лобовой справа от смотрового водителя? кроме 111 и 2 которые предположительно тот же самый танк.
Не верю я Переяславцеву (тигр крупным планом) что это накладка для усиления сварных швов, т.к. увидел ее только на одном танке и сильно она напоминает заплату на место пробоины
С Уважением, Станислав

Stim (31.01.2005 12:46:39)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 13:47:50

Re: Кстати


с этим сварным швом по центру корпуса занятно
он при виде сверху идет прямо под стволом

звезда этот шов дает
никто больше не дает
на чертежах я его нашел только в Achtung Panzer
ни на каких других чертежах его нет (в том числе у Jentz`a)
на фотках кубинской машины этот шов разглядеть можно
ни на каких других фото я его не замечаю

конструктивно этот шов ничем на мой взгляд не оправдан

>Александр а вы видели фотки первых 9 с прямоугольной накладкой на лобовой справа от смотрового водителя? кроме 111 и 2 которые предположительно тот же самый танк.
>Не верю я Переяславцеву (тигр крупным планом) что это накладка для усиления сварных швов, т.к. увидел ее только на одном танке и сильно она напоминает заплату на место пробоины
>С Уважением, Станислав

Coman Dor (31.01.2005 13:47:50)
ОтStim
К
Дата31.01.2005 14:18:18

Re: Кстати


Тамия этот шов тоже дает. Только какую связь имеет шов на верхней бронеплите с накладками на лобовую броню.
больше всего меня смущает что есть несколько фоток с абсалютна такими же заплатами пробоин. Например 712 из 501 который амеры захватили.
С Уважением, Станислав

Stim (31.01.2005 14:18:18)
ОтComan Dor
К
Дата01.02.2005 00:07:08

Re: Кстати


>Тамия этот шов тоже дает.

странно - на двух моих тамиевских тиграх этого шва нет

Александр DIW (31.01.2005 10:16:10)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 12:07:10

Re: и обзорчик


кстати, тогда можно предполагать что ранние звездочки были на номерах 111, 112.
до есть до 4го шасси.

Coman Dor (31.01.2005 12:07:10)
ОтАлександр DIW
К
Дата31.01.2005 12:56:51

Re: и обзорчик


>кстати, тогда можно предполагать что ранние звездочки были на номерах 111, 112.
>до есть до 4го шасси.

На 112 одназначно ранняя звёздочка есть фото на платформе, где хорошо видно, а если 111, потом периименовали в 2, значит он тоже с ранней, и ещё один уехал в Африку ;)))))
С уважением DIW

Александр DIW (31.01.2005 12:56:51)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 13:42:59

Re: и обзорчик


>>кстати, тогда можно предполагать что ранние звездочки были на номерах 111, 112.
>>до есть до 4го шасси.
>
>На 112 одназначно ранняя звёздочка есть фото на платформе, где хорошо видно, а если 111, потом периименовали в 2, значит он тоже с ранней, и ещё один уехал в Африку ;)))))

2ое - в африке
3е шасси значит - номер 112
4ое - 100 (а на нем уже нормальная звездочка)
5 и 6 - 101 и 111
8 и 9 - 121 и 122

значит ли это что на 100ке меняли звездочку
или что ранние звездочки ставили вразброс

или где-то есть ошибка - и 100ка все-таки 9ое шасси - надо почитать этот дневник из 100ки - что там с датами.
если он 4ое шасси - он должен начинаться в августе, первых числах сентября.

Mike

Александр DIW (31.01.2005 10:16:10)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 11:49:04

Re: и обзорчик


>полевая почта №29373 танк Хеншель фабричный номер 250004

да
логично
я начал копать c другой стороны:
с номера #25008 начали ставить Mud flaps,
на 100ке их нет

кроме того тогда получается что первые 4 тигра, что приехали под Ленинград, имели следующие номера
111, 112
100, 101

2 on Aug. 19, 1942 chassis numbers 250002, 250003
2 on Aug. 20, 1942 chassis numbers 250003, 250004

а потом
121, 122
2 on Aug. 30, 1942 chassis number 250006, 250007

в конце же сентября
102, 131, 132
3 on Sept. 25, 1942 chassis numbers 250008, 250009, 250010

(до этого момента номером 102 работала IIIN)


Mike

Coman Dor (31.01.2005 11:49:04)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 21:39:32

Re: и обзорчик



>с номера #25008 начали ставить Mud flaps,

эту мою фразу стоит изъять - был клин в памяти

^_^'

Coman Dor (31.01.2005 11:49:04)
ОтStim
К
Дата31.01.2005 12:42:45

Минутку! не так просто!


250002 и 250007 вроде ушли в африку в 501 ттб, а не в 502!
такчто тигры с номерами 100, 101, 111, 112 шли с момерами 250003-250006

121 и 122 это соответственно 250008 и 250009
а три следующих в сентябре 250010-250012

С Уважением, Станислав

Stim (31.01.2005 12:42:45)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 13:33:52

Re: Минутку! не...


по Шнайдеру
The 1.Company of 502 was issued 9 Tiger I, Ausf Es between 19 August 1942 and 25 September 1942.
These were the first Tiger Is issued to a unit and they were chassis numbers 250002 through 250010.

еще потом дома проверю


>250002 и 250007 вроде ушли в африку в 501 ттб, а не в 502!
>такчто тигры с номерами 100, 101, 111, 112 шли с момерами 250003-250006

>121 и 122 это соответственно 250008 и 250009
>а три следующих в сентябре 250010-250012

тогда у кого еще ранняя звездочка уже не определить

Coman Dor (31.01.2005 13:33:52)
ОтStim
К
Дата31.01.2005 14:05:48

Шнайдер это ДА


Но вот то что 2 тигра 501 ттб получил уже в конце августа 42г даже Шнайдер не оспорит!
Жаль что у меня нету ентой книжки :(

Stim (31.01.2005 14:05:48)
ОтComan Dor
К
Дата31.01.2005 19:22:42

Re: Шнайдер это...


>Но вот то что 2 тигра 501 ттб получил уже в конце августа 42г даже Шнайдер не оспорит!

по его данным в sPA 501 поступили шасси с 11 по 33

Mike