От | diver |
К | Eugene Kovalihin |
Дата | 28.01.2005 14:02:01 |
Рубрики | Авиация; |
Re: Техничка на...
>>И еще есть там декали на приборные доски, так они с италовскими платиковыми досками ничего общего не имеют! :)
>Потому, как разрабатывались на Фуджими ;-)))
А разве Хася и Фуджик не одно и то же? Мне казалось что тетя Хася перапаковывает Фуджик. Разве не так?
>С уважением, Евгений
Всего наилучшего! [email protected]
diver (28.01.2005 14:02:01)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 28.01.2005 14:13:25 |
Re: Техничка на...
>А разве Хася и Фуджик не одно и то же? Мне казалось что тетя Хася перапаковывает Фуджик. Разве не так?
Нет. Хася делает А-6Е - чудовищный рубанок - его копировали старый Ревелл (не путать с новым - ворованным Италом) и Zhengdefu - отличительная особенность - фонарь из двух частей, разрезанный ВДОЛЬ (левая и правая), но не поперек (козырек, крышка)
Праулер чуть получше, но тоже очень далек и до Итала и до Фуджика.
Фуджик делал серию: А-6А, А-6С, А-6Е, КА-6D, ЕА-6А (двухместный). Четырехместный Праулер Фуджик НЕ делал.
Качество очень хорошее - чуть лучше/хуже Итала (я лично клал рядом оба и сравнивал). Крупный глюк у всех - крыло с выпущенными предкрылками, но убранными закрылками, тогда как у Интрудеров предкрылки выпускаются ТОЛЬКО ОДНОВРЕМЕННО с закрылками. Вывод - нужно ли "задвигать" предкрылок (что муторно - точить надо), или выпускать закрылок (а это еще страшнее, см:
С уважением, Евгений