Отkott
КNils
Дата27.01.2005 22:13:14
РубрикиАвиация;

Re: Me 109...


Добрый день
>Прошу прощения, имелось в виду Bf 109
На самом деле, Ме 109 для модификации "К" правильнее.
Этот 109К хорош. Хотя у него слабая деталировка, выполнен очень аккуратно и если не гонитесь за мм., то модель на порядок лучше А-Модел, и ВЭСов всяких. На себя похож. Ко всему прибавить невысокую цену и практическое отсутствие альтернативы. Вобщем берите.
С уважением Kott

kott (27.01.2005 22:13:14)
ОтМансур Мустафин
К
Дата28.01.2005 11:26:11

Re: Me 109...


Привет!

На самом деле пофиг, что писать: Ме 109, Bf 109:






А еще есть такая штука на форуме как поиск
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/0/archive/24/24856.htm

С Уважением, Мансур

Мансур Мустафин (28.01.2005 11:26:11)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата28.01.2005 11:30:28

А точку после "Bf" из економии ставить перестали? (-)



Дмитрий Шумаков (28.01.2005 11:30:28)
ОтVJ
К
Дата28.01.2005 12:13:25

IMHO ее немцы никогда и не ставили, в отличие от французов(-)



kott (27.01.2005 22:13:14)
ОтBear
К
Дата28.01.2005 00:12:58

Re: Me 109...


Приветствую!

>Этот 109К хорош. Хотя у него слабая деталировка, выполнен очень аккуратно и если не гонитесь за мм., то модель на порядок лучше А-Модел, и ВЭСов всяких.

:)) Вот как раз если гонитесь за мм, тогда берите, т.к. это лучшая база для постройки К и поздних G. Но по деталировке он примерно на уровне НОВО.
А вот если мм по барабану, тогда можно и Ревелл собрать.
С уважением,
Михаил

На себя похож. Ко всему прибавить невысокую цену и практическое отсутствие альтернативы. Вобщем берите.
>С уважением Kott