От | kott |
К | Nils |
Дата | 27.01.2005 22:13:14 |
Рубрики | Авиация; |
Re: Me 109...
Добрый день
>Прошу прощения, имелось в виду Bf 109
На самом деле, Ме 109 для модификации "К" правильнее.
Этот 109К хорош. Хотя у него слабая деталировка, выполнен очень аккуратно и если не гонитесь за мм., то модель на порядок лучше А-Модел, и ВЭСов всяких. На себя похож. Ко всему прибавить невысокую цену и практическое отсутствие альтернативы. Вобщем берите.
С уважением Kott
kott (27.01.2005 22:13:14)От | Мансур Мустафин |
К | |
Дата | 28.01.2005 11:26:11 |
Re: Me 109...
Привет!
На самом деле пофиг, что писать: Ме 109, Bf 109:




А еще есть такая штука на форуме как поиск
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/0/archive/24/24856.htm
С Уважением, Мансур
Мансур Мустафин (28.01.2005 11:26:11)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 28.01.2005 11:30:28 |
А точку после "Bf" из економии ставить перестали? (-)
Дмитрий Шумаков (28.01.2005 11:30:28)От | VJ |
К | |
Дата | 28.01.2005 12:13:25 |
IMHO ее немцы никогда и не ставили, в отличие от французов(-)
kott (27.01.2005 22:13:14)От | Bear |
К | |
Дата | 28.01.2005 00:12:58 |
Re: Me 109...
Приветствую!
>Этот 109К хорош. Хотя у него слабая деталировка, выполнен очень аккуратно и если не гонитесь за мм., то модель на порядок лучше А-Модел, и ВЭСов всяких.
:)) Вот как раз если гонитесь за мм, тогда берите, т.к. это лучшая база для постройки К и поздних G. Но по деталировке он примерно на уровне НОВО.
А вот если мм по барабану, тогда можно и Ревелл собрать.
С уважением,
Михаил
На себя похож. Ко всему прибавить невысокую цену и практическое отсутствие альтернативы. Вобщем берите.
>С уважением Kott