От | Skunk |
К | All |
Дата | 22.01.2005 13:08:38 |
Рубрики | БТТ; Матчасть; |
Что такое "катки с внутренней аммортизацие"?
Вот собственно и суть вопроса - с "внешенй" - более менее понятно - резиновый бандаж, а второй вариант? Или я и с первым не все понимаю?
Skunk (22.01.2005 13:08:38)От | TDi |
К | |
Дата | 23.01.2005 20:13:19 |
Смотри фото...
>Вот собственно и суть вопроса - с "внешенй" - более менее понятно - резиновый бандаж, а второй вариант? Или я и с первым не все понимаю?
>>>
...
а) цельнометаллический каток (пример ИС-3,Т-10)
б) каток с внутренней амортизацией (Т-64)
в) каток с внешней амортизацией (БМП-1,2)
резиновые кольца более долговечны, чем на катках с внешней амортизацией, однако сложны в производстве
Skunk (22.01.2005 13:08:38)От | VNK |
К | |
Дата | 22.01.2005 16:04:57 |
Re: Что такое...
Трамваи Чехословацкие видел, вот оно и есть, как у Феди и Мауса (автор один). А вообще это одно или несколько резиновых колец (втулок) передающих нагрузку от собственно колеса на подшипник (ось).
Skunk (22.01.2005 13:08:38)От | Tankist |
К | |
Дата | 22.01.2005 13:34:06 |
А вторые без резинового бандажа ;)))
Броня крепка и танки на ремонте!
Примером могут служить катки звездовского Т-34 обр 43 г.
Гарик
Tankist (22.01.2005 13:34:06)От | Skunk |
К | |
Дата | 22.01.2005 13:45:18 |
Re: А вторые...
Спасибо, но это-то понятно, мне не понятно в чем суть "внутренней" аммортизации - вон и про "Тигры" я мельком видел, что у них такие катки были с какого-то времени - в чем суть? Это какие-то изменения в подвеске катков - или просто за счет упругости чугуния?
Skunk (22.01.2005 13:45:18)От | Pavel Parinov |
К | |
Дата | 22.01.2005 14:04:18 |
Re: А вторые...
, мне не понятно в чем суть "внутренней" аммортизации - ? Это какие-то изменения в подвеске катков - или просто за счет упругости чугуния?
Каток не цельно-литой, а собранный из отдельных дисков и окружностей, проложенных внутри резиновыми прокладками. Это и есть "внутренняя амортизация".
Если интересует именно Т-34 и её катки, могу сбросить статью из "М-Хобби" по Т-34 обр. 1942 года. Там есть описание устройства катков, комплектация ими машин разных производителей, чертеж.
С уважением. Павел.
Pavel Parinov (22.01.2005 14:04:18)От | Tankist |
К | |
Дата | 24.01.2005 11:14:38 |
Re: А вторые...
Броня крепка и танки на ремонте!
А подскажите, пожалуйста, какой это номер М-Хобби?
Гарик
Pavel Parinov (22.01.2005 14:04:18)От | Skunk |
К | |
Дата | 22.01.2005 14:18:01 |
Re: А вторые...
Павел - спасибо - буду признателен за статью - [email protected]
Как раз с Т-34 я и разбираюсь...
Skunk (22.01.2005 14:18:01)От | Pavel Parinov |
К | |
Дата | 22.01.2005 17:53:40 |
Re: Освобождайте ящик.
>Павел - спасибо - буду признателен за статью - [email protected]
>Как раз с Т-34 я и разбираюсь...
Статья весит не мало.
С уважением.
Pavel Parinov (22.01.2005 17:53:40)От | Niels |
К | |
Дата | 24.01.2005 16:18:44 |
А можно ее и мне тоже - адрес внутри (+)
[email protected]
Ящик освободил, туда 25 мегов лезет
Заранее спасибо
>>Павел - спасибо - буду признателен за статью - [email protected]
>>Как раз с Т-34 я и разбираюсь...
>
> Статья весит не мало.
>С уважением.