От | Igoreshka |
К | С.Алексеев |
Дата | 02.07.2003 18:31:35 |
Рубрики | Авиация; |
Не согласен
Такая разница в размерах не вписывается ни в какие допуски. Это ведь авиация. Здесь такая разница при призводстве может вылиться в изменение аэродинамических характеристик изделия.
Допуски конечно есть, но они лежат в пределах +/- 10 мм (это известно опять же из т/о). Опять же машина немецкая, а у них стандартизации и унификации пределялось огромное внимание.
Кроме того в литературе, кторой мы, моделисты, пользуемся обычно указываются данные не по измерениям настоящей техники, а из каких-либо документов, а в документации по идее должны указываться данные не практические, а производственные т.е. теоретические - из производственных чертежей.
И еще один момент: размах крыла во всех источниках указывается равным 9924 мм. Вот!
Igoreshka (02.07.2003 18:31:35)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 02.07.2003 19:35:06 |
Есть у меня один знакомый,
... так он "по жизни" занимается исключительно 109-ми. Попытаюсь с ним сегодня созвониться. Авось чего ценного скажет.
Потом, насколько я помню, на современных авиазаводах допуски по отдельным деталям (мало влияющим на аэродинамику) не такие уж маленькие.
С.Алексеев (02.07.2003 19:35:06)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 02.07.2003 19:40:40 |
Уже выяснил:
Допуски по длине фюзеляжа - +- 5 см. Плюс разные заводы делали самолеты все-таки разной длины.
С.Алексеев (02.07.2003 19:40:40)От | Igoreshka |
К | |
Дата | 02.07.2003 19:58:36 |
Re: Уже выяснил:
>Допуски по длине фюзеляжа - +- 5 см.
Можно поинтересоваться: откуда взята такая цифра? По данным тех. описания на мод.G10 допуск +-10мм.
Igoreshka (02.07.2003 19:58:36)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 03.07.2003 00:17:42 |
Re: Уже выяснил:
>>Допуски по длине фюзеляжа - +- 5 см.
>Можно поинтересоваться: откуда взята такая цифра? По данным тех. описания на мод.G10 допуск +-10мм.
Про это не спросил. Возможно, с заводских чертежей (не общего вида), а 1:1 фюзеляж посегментно с допусками на каждую деталь. По крайней мере товарищ на них ссылался, утверждая, что почти все имеющиеся чертежи лажовые.
Подробности выясню завтра.
С.Алексеев (03.07.2003 00:17:42)От | DM |
К | |
Дата | 03.07.2003 01:16:40 |
Re: Уже выяснил:
Приветствую!
>>>Допуски по длине фюзеляжа - +- 5 см.
>>Можно поинтересоваться: откуда взята такая цифра? По данным тех. описания на мод.G10 допуск +-10мм.
>
>Про это не спросил. Возможно, с заводских чертежей (не общего вида), а 1:1 фюзеляж посегментно с допусками на каждую деталь. По крайней мере товарищ на них ссылался, утверждая, что почти все имеющиеся чертежи лажовые.
Такой допуск быть не может. Даже если Сумма допусков по секциям дает большой максимальный разбег, они подбираються выборочно - короткие к длинным. В противном случае очень сильно уйдет центровка и это необратипо повлияет на ЛТХ.
А вообще - извините, не верю. При массовом производстве такие допуски в авиации назначены быть не могут.
>Подробности выясню завтра.
С уважением, Дмитрий
DM (03.07.2003 01:16:40)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 03.07.2003 02:19:32 |
Мое дело маленькое: почем купил за то продаю (-)
С.Алексеев (03.07.2003 02:19:32)От | Igoreshka |
К | |
Дата | 03.07.2003 12:16:18 |
Re: Мое дело...
Не стоит, уважаемый С.Алексеев, воспринимать эти "нападки" :) таким образом. Вы поддержали тему - за одно это уже спасибо.
Ваш знакомый действительно прав на счет остальных чертежей - они в большинстве своем неправильные. Очень хотелось бы как-то связаться с ним. Какой именно информацией он располагает?
Igoreshka (03.07.2003 12:16:18)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 03.07.2003 12:30:26 |
Re: Мое дело...
>Не стоит, уважаемый С.Алексеев, воспринимать эти "нападки" :) таким образом. Вы поддержали тему - за одно это уже спасибо.
Да я и не воспринимал Ваши ответы как нападки. Просто в теме "не копенгаген". Так, что-то читал, что-то слышал...
С.Алексеев (03.07.2003 02:19:32)От | AlexR |
К | |
Дата | 03.07.2003 09:23:34 |
Re: Мое дело...
Ребят, длина самолета со времен войны несколько выросла 8:) одно дело - 11 метров, другое - 50, кроме того картина центровок у истребителей и у пассажирских самолетов отличается (если данные приведены по ним), да и у современных истребителей центровка нейтральная, если не отрицательная (как у Су-27), поэтому управление только через бортовой компьютер осуществляется - а он учитывает любые центровки, да и разбег центровок может достигать 0.5-1 м. А у скоростных машин длина самолета вообще может увеличиваться в полете на пару см за счет нагрева, так что центровки при изменении длины на указанные величины не должны пострадать (естественно, это не относится к 109).
С уважением,
АlexR