ОтEugene Kovalihin
КПопов А.
Дата26.06.2003 10:14:57
РубрикиАвиация;

Re: Не всё...


Вопли в модельном сообществе пошли после выхода сначала F-4F 1/32 от Ревелл АГ, а через год F-4E 1/32 от РМ. Так вот, когда американцы увидели "свой" Е, они и взвились - мол нос абсолютно худойи неправильный (про это можно прочесть едва ли не в каждом обзоре по Ревелловской Е-шке 1/32). Вот отсюда и пошла сплетня, что, похоже, американский Ревелл просто некритично отнёсся к немецкому прародителю (ибо у обеих моделей 90% деталей - общие, различия в креслах, стабилизаторах, кокпитах и мелочах), более того РМ ухитрился засунуть в F-4E радар от Ф-18 (от F-4F) и подвесить под него АМРААМы, что, естественно, справедливо только для немецких и греческих модернизированных Фантомов. Так вот, считается, что РМ просто перенёс на свой Е "правильный" новый нос от F (но абсолютно неправильный для Е). Такие вот сплетни. Подтверждений от других источников не встречал, но "правильные" моделисты предпочитают переплатить вчетверо дороже за Тамиевскую Е-шку, нежели пытаться доработать Ревелловскую (а до выхода Тамии, лепили "резиновый" нос от СЕС на Тамиевский C/D, но с Ревеллом никто всерьез не связывался (т.е. обзоров, чтобы кто-то его наращивал, я не встречал, но все ругаются, что неправильный ;-)))
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (26.06.2003 10:14:57)
ОтПопов А.
К
Дата26.06.2003 10:39:01

Re: Не всё...


Спасибо!
Теперь причина появления этих обсуждений понятна. Модельные фирмы делают различающиеся обтекатели. А как с этим у настоящих самолетов, никто не выяснял? Мне понравилась аргументация на Yahoo-вском фантомном форуме (в т.ч., что АМРААМ-ы испытывались на Фантоме задолго до их установки на Ф-15, -18 и -16, что японцы установили компоненты APQ-120 под обтекатель EJ, и пр.). Но фактов никто привести так и не смог. За прошедшие два года ничего не изменилось? Так никто и не измерил?
С уважением, Попов