ОтDM
КAll
Дата09.03.2003 08:44:41
РубрикиАвиация;

Д.Шумакову - вернемся к капоту Bf 109E?


Приветствую!
Видимо Вы имели в виду, что ноздри должны более рельефно выступать вверх, образуя этакую горбинку?


Но дело в том, сто этого нет. Я строил капот описывая контур двигателя. Ноздри горматые только привзгляде чуть снизу (как на фото вверху) или сверху. Про взгляде сбоку - капот очень плавный и совсем не такой "привычно" корбатый. Сравните:



С уважением, Дмитрий

DM (09.03.2003 08:44:41)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата11.03.2003 20:09:39

картиночка про "горбинку" на носу 109-го (150кб)


Подразумевал я, что на чертеже перемычка межу ноздрями просажена в верхней части, а после наложения - кабы не вся линия по верху поехала...




С уважением, Дмитрий

Дмитрий Шумаков (11.03.2003 20:09:39)
ОтDM
К
Дата12.03.2003 01:56:25

Кто его знет - смотря как смотреть


Приветствую!
>Подразумевал я, что на чертеже перемычка межу ноздрями просажена в верхней части, а после наложения - кабы не вся линия по верху поехала...



Короче - нужно искать более отчетливые методы проверки.
Посмотрел имеющиеся у меня чертежи двигателя - все так запущено... Еще хуже, чем самолет - пропорции рисунка противоречят размерным линиям на нем же. С этой стороны перепроверить пока тоже не получилось.

С уважением, Дмитрий

DM (09.03.2003 08:44:41)
ОтАлексей Матвиенко
К
Дата11.03.2003 16:20:02

Извините, не та фотка. вот правильная.




Алексей Матвиенко (11.03.2003 16:20:02)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата11.03.2003 20:17:17

Почти правильная :-) (+)


Приветствую.

Была бы совсем правильная если б не небольшой завал оси мотора к хвосту на фото, что несколько искажает контур "ноздрей"

Впрочем - из той же серии:



С уважением, Дмитрий

Дмитрий Шумаков (11.03.2003 20:17:17)
ОтDM
К
Дата11.03.2003 20:58:51

Это новодел или "живьё"? (-)



Алексей Матвиенко (11.03.2003 16:20:02)
ОтDM
К
Дата11.03.2003 17:10:02

Шикарное фото, спасибо. (-)



DM (11.03.2003 17:10:02)
ОтАлексей Матвиенко
К
Дата11.03.2003 17:28:06

Re: Шикарное фото,...



Вот еще вид почти строго слева. Может пригодиться.

DM (09.03.2003 08:44:41)
ОтАлексей Матвиенко
К
Дата11.03.2003 16:14:34

Re: Д.Шумакову -...



А вот хорошее фото для вида спереди.
По-моему на виде сбоку ступенька в районе "ноздрей" совершенно лишняя, а желоба пулеметов длиннее, начинаются поближе к "ноздрям". Еще, может быть, изгиб вставок с желобами на виде сверху сделал зря, по внутренним кромкам, по крайней мере.
Не сочтите за бестактность. С уважением, Алексей.

DM (09.03.2003 08:44:41)
ОтIgoreshka
К
Дата11.03.2003 11:04:33

Re: Д.Шумакову -...


Дима здравствуй.
На сколько я понимаю из этих вырезов должен выглядывать картер двигателя, а значит задняя кромка этих вырезов должна его огибать и, соответственно, иметь больший изгиб (по крайней мере при виде спереди).
С уважением Игорь.

DM (09.03.2003 08:44:41)
ОтDM
К
Дата09.03.2003 08:49:01

Небоьшая ошибка может и есть - на виде спереди


>Видимо Вы имели в виду, что ноздри должны более рельефно выступать вверх, образуя этакую горбинку?
>

>Но дело в том, сто этого нет. Я строил капот описывая контур двигателя. Ноздри горматые только привзгляде чуть снизу (как на фото вверху) или сверху. Про взгляде сбоку - капот очень плавный и совсем не такой "привычно" корбатый. Сравните:
>
У меня "ноздря" эквидистантна поверхности, на фото - расширяеться в стороны. Это возможно ошибка. Возможно - потому, что я тоже строил по фото. Только по другому. Надо ее найти и выяснить или я ошибся или возможны варианты
С уважением, Дмитрий