От | DM |
К | All |
Дата | 09.03.2003 08:44:41 |
Рубрики | Авиация; |
Д.Шумакову - вернемся к капоту Bf 109E?
Приветствую!
Видимо Вы имели в виду, что ноздри должны более рельефно выступать вверх, образуя этакую горбинку?

Но дело в том, сто этого нет. Я строил капот описывая контур двигателя. Ноздри горматые только привзгляде чуть снизу (как на фото вверху) или сверху. Про взгляде сбоку - капот очень плавный и совсем не такой "привычно" корбатый. Сравните:

С уважением, Дмитрий
DM (09.03.2003 08:44:41)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 11.03.2003 20:09:39 |
картиночка про "горбинку" на носу 109-го (150кб)
Подразумевал я, что на чертеже перемычка межу ноздрями просажена в верхней части, а после наложения - кабы не вся линия по верху поехала...
С уважением, Дмитрий
Дмитрий Шумаков (11.03.2003 20:09:39)От | DM |
К | |
Дата | 12.03.2003 01:56:25 |
Кто его знет - смотря как смотреть
Приветствую!
>Подразумевал я, что на чертеже перемычка межу ноздрями просажена в верхней части, а после наложения - кабы не вся линия по верху поехала...
Короче - нужно искать более отчетливые методы проверки.
Посмотрел имеющиеся у меня чертежи двигателя - все так запущено... Еще хуже, чем самолет - пропорции рисунка противоречят размерным линиям на нем же. С этой стороны перепроверить пока тоже не получилось.
С уважением, Дмитрий
DM (09.03.2003 08:44:41)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 11.03.2003 16:20:02 |
Извините, не та фотка. вот правильная.
Алексей Матвиенко (11.03.2003 16:20:02)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 11.03.2003 20:17:17 |
Почти правильная :-) (+)
Приветствую.
Была бы совсем правильная если б не небольшой завал оси мотора к хвосту на фото, что несколько искажает контур "ноздрей"
Впрочем - из той же серии:
С уважением, Дмитрий
Дмитрий Шумаков (11.03.2003 20:17:17)От | DM |
К | |
Дата | 11.03.2003 20:58:51 |
Это новодел или "живьё"? (-)
Алексей Матвиенко (11.03.2003 16:20:02)От | DM |
К | |
Дата | 11.03.2003 17:10:02 |
Шикарное фото, спасибо. (-)
DM (11.03.2003 17:10:02)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 11.03.2003 17:28:06 |
Re: Шикарное фото,...
Вот еще вид почти строго слева. Может пригодиться.
DM (09.03.2003 08:44:41)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 11.03.2003 16:14:34 |
Re: Д.Шумакову -...
А вот хорошее фото для вида спереди.
По-моему на виде сбоку ступенька в районе "ноздрей" совершенно лишняя, а желоба пулеметов длиннее, начинаются поближе к "ноздрям". Еще, может быть, изгиб вставок с желобами на виде сверху сделал зря, по внутренним кромкам, по крайней мере.
Не сочтите за бестактность. С уважением, Алексей.
DM (09.03.2003 08:44:41)От | Igoreshka |
К | |
Дата | 11.03.2003 11:04:33 |
Re: Д.Шумакову -...
Дима здравствуй.
На сколько я понимаю из этих вырезов должен выглядывать картер двигателя, а значит задняя кромка этих вырезов должна его огибать и, соответственно, иметь больший изгиб (по крайней мере при виде спереди).
С уважением Игорь.
DM (09.03.2003 08:44:41)От | DM |
К | |
Дата | 09.03.2003 08:49:01 |
Небоьшая ошибка может и есть - на виде спереди
>Видимо Вы имели в виду, что ноздри должны более рельефно выступать вверх, образуя этакую горбинку?
>
>Но дело в том, сто этого нет. Я строил капот описывая контур двигателя. Ноздри горматые только привзгляде чуть снизу (как на фото вверху) или сверху. Про взгляде сбоку - капот очень плавный и совсем не такой "привычно" корбатый. Сравните:
>
У меня "ноздря" эквидистантна поверхности, на фото - расширяеться в стороны. Это возможно ошибка. Возможно - потому, что я тоже строил по фото. Только по другому. Надо ее найти и выяснить или я ошибся или возможны варианты
С уважением, Дмитрий