От | agr |
К | All |
Дата | 18.01.2003 16:37:57 |
Рубрики | Авиация; |
? Антенна Fw 190
Доброго времени суток!
Коллеги, подскажите: на Fw 190 при открытом фонаре антенная растяжка оставалась в натянутом состоянии или обвисала (или на разных модификациях по разному?). Извините за вопрос, но не могу найти фото, где сей момент был бы виден.
Спасибо!
С уважением, Александр.
agr (18.01.2003 16:37:57)От | agr |
К | |
Дата | 18.01.2003 20:27:27 |
Искренне признателен за ответы (-)
agr (18.01.2003 16:37:57)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 18.01.2003 18:04:10 |
Re: ? Антенна...
>Доброго времени суток!
>Коллеги, подскажите: на Fw 190 при открытом фонаре антенная растяжка оставалась в натянутом состоянии или обвисала (или на разных модификациях по разному?). Извините за вопрос, но не могу найти фото, где сей момент был бы виден.
По-разному, вообще-то. На большинстве машин до 1944 года с "плоским" фонарём оставалась натянутой. На всех машинах с "каплевидным"- свободно провисала при открытии. Ну и на поздних А-8(F-8) независимо от формы фонаря провисала тоже.
Например, на FW190A-8 "красная 19" Эрнста Шрёдера из JG300 фонарь обычный ("плоский"), а антенна без механизма натяжения свободно болтается по борту. Отличительный признак машин без механизма натяжения - отсутствие направляющего ролика на крышке фонаря. Это очень хорошо заметный темный выступ на прозрачной части над бронезаголовником.
С уважением. Алексей.
agr (18.01.2003 16:37:57)От | DM |
К | |
Дата | 18.01.2003 16:44:59 |
Re: ? Антенна...
Приветствую!
>Коллеги, подскажите: на Fw 190 при открытом фонаре антенная растяжка оставалась в натянутом состоянии или обвисала (или на разных модификациях по разному?). Извините за вопрос, но не могу найти фото, где сей момент был бы виден.
Оставалась натянутой. Вообще-то она закреплялась не на фонарь, а проходила сквозь него. Натяжение подпружинивалось
С уважением, Дмитрий