От | DM |
К | Константин Кулаковский |
Дата | 13.01.2003 23:27:19 |
Рубрики | Фигуры; |
Re: Клапан-то он...
Приветствую!
>Это на случай, если "по-большому" приспичит. Комбинезон - не брюки, приспустить не удастся. Подозреваю, что авиационные механики тоже живые люди, и у них такой клапан для тех же целей (а не затем, чтобы по карманам лазить).
Ну дык для этого клапан не там делают :)) Авиационная техничка о которой я говорю - именно комбез. Там переднюю часть как на маттросских штанах не откинешь :)
Именно две прорези по боковым швам - именно для доступа к карманам "основных" брюк.
С уважением, Дмитрий
DM (13.01.2003 23:27:19)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 13.01.2003 23:57:50 |
Re: Клапан-то он...
Приветствую.
>Ну дык для этого клапан не там делают :))
Увы, у "танкистов" (см. фото Лиса в соседней подветке) - именно там, подозреваю, что это у "авиаторов" не все как у людей, видимо :-)
>Авиационная техничка о которой я говорю - именно комбез. Там переднюю часть как на маттросских штанах не откинешь :)
Вы, пардон, по большой нужде - переднюю часть откидывать будете? Укрепляюсь в своих подозрениях :)
>Именно две прорези по боковым швам - именно для доступа к карманам "основных" брюк.
Угу. Именно две прорези по месту боковых швов комбеза. И свободная верхняя кромка клапана в районе талии, слегка внакладку к спинке комбеза.
В положении "по-походному" клапан стагивается лямками, от краев по талии к переду, фиксируясь пряжкой, пуговицей или узлом, под поясным ремнем этого все равно не видно. По бокам щель фиксируется пуговицами, пристегиваясь к передней части комбеза.
В "рабочем" положении лямки освобождаются, боковые пуговицы расстегиваются, и с тыльной стороны комбеза таким образом откибывается аппарель, оголяя то место где спина теряет свое благородное название :-)
>С уважением, Дмитрий
С уважением, Дмитрий