ОтСергей Горлов
КRedcat
Дата09.01.2003 19:02:54
РубрикиАвиация; Окраска;

Re: Расшивка


>Наоборот. сперва окрас, а потом рашивка. мне (по совету Ковалихина) оч понравилось акрил + фэйри. Консистенция сметаны, густо мажецца расшивка (по глянцевому лаку ессесно) а минут через 30 все лишнее стирается тряпочкой по "воздушному потоку"

>Это всегда можно смыть и поправить. После нанесения и вытирания задувка лаком обязательна.
> :)))

А не получается в этом случае, что линии расшивки точно ровные и нет натуральных затемнений на краях листов обшивки?

Сергей Горлов (09.01.2003 19:02:54)
ОтRedcat
К
Дата10.01.2003 14:46:54

Re: Расшивка


А это понимаишь, как стирать. Если получше то только расшивка остается, а если "не стараться" - замечачельные разводы и оттенки.
А во-вторых, лично я сомневаюсь в "натуральности" потемнения панелей к краям. В самом деле, это же не краевой (предгорный) прогиб, чтоб там грязи веков накапливались.... У самолета ровная поверхность и уж если он грязен, то везде а не по линии стыка панелей....
И в третьих ИМХО под парой слоев краски все-равно потемнения видно не будет (если конешна не прАзрачным лаком задувать :)) - а тем более, если модель не светлая...



>А не получается в этом случае, что линии расшивки точно ровные и нет натуральных затемнений на краях листов обшивки?

Redcat (10.01.2003 14:46:54)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата10.01.2003 15:02:10

Re: Расшивка


> И в третьих ИМХО под парой слоев краски все-равно потемнения видно не будет (если конешна не прАзрачным лаком задувать :)) - а
тем более, если модель не светлая...

Видно будет. Называется эта штука preshading и собственно к смывке не относится. КАК это делается - смотри тут
http://www.scaleworkshop.com/workshop/video4bg_2.htm
Предупреждаю - это довольно обьёмное видео, но оно того стоит.
С уважением,
Евгений