От | Алексей Матвиенко |
К | Bear |
Дата | 08.01.2003 18:06:07 |
Рубрики | Авиация; Окраска; |
Re: Bear
В том-то и дело, что неизвестно, отличалось ли капотирование машин с пушками и БСами. Могло и не отличаться... По крайней мере, габариты ШВАКа близки к Березину. А уж отличить на модели иголку, имитирующую ствол 12,7 от 20мм - это мелочи... :-)
Ну это понятно, вопрос в другом: какие отличия трехпулеметных машин 1хБС и 2хШКАС от двухпулеметных или двухпушечных? А?:)
Алексей Матвиенко (08.01.2003 18:06:07)От | Bear |
К | |
Дата | 09.01.2003 10:13:10 |
Вопрос, конечно, интересный...
>Ну это понятно, вопрос в другом: какие отличия трехпулеметных машин 1хБС и 2хШКАС от двухпулеметных или двухпушечных? А?:)
Стопроцентных аргументов у меня нет, но если взять за основу вот эту фразу из статьи:
"По результатам испытаний с 20 сентября 1941 г. с 151 самолета 27 серии в производство запустили двухточечный вариант МиГ-3, при этом за счет пулемета ШКАС боезапас БСов увеличили с 300 до 700 патронов. До начала эвакуации было изготовлено 315 самолетов вооруженных двумя пулеметами БС, кроме того, 215 из них оборудовали двумя строенными пусковыми установками ЗРОБ-82 для стрельбы реактивными снарядами РОС-82."
то мне приходит в голову мысль, что то, что у Воронина нарисовано как длинный, поздний МиГ-3 с удлинеными обтекателями пулеметов - как раз в большинстве случаев и есть "двухБСный" МиГ. И уж, совершенно точно, все МиГи, оснащенные пусковыми РС были двухпулеметными.
Другое дело, что у меня есть фото, по крайней мере одной машины СФ с оленями, на котором видно, что между обтекателями крайних пулеметов есть отверстие под третий. Возможно, это какая-то переходная серия, а может просто средний капот в производстве оставили "как есть", а ШКАС туда просто не ставили.
Bear (09.01.2003 10:13:10)От | Аudrius |
К | |
Дата | 10.01.2003 09:14:58 |
Re: Вопрос, конечно,
здраствуйте!
> Другое дело, что у меня есть фото, по крайней мере одной машины СФ с оленями,
Не про это фото речь ли идет?
(скан из энциклопедий ВОВ)
>а может просто средний капот в производстве оставили "как есть", а ШКАС туда просто не ставили.
Позволь спросить, а по каким детльями решил что тут нету ШКАСа?
С ув.
Аудрюс