ОтДмитрий Шумаков
КHedgehog
Дата04.01.2003 19:52:24
РубрикиАвиация;

Re: Как сделать...


Тут такие варианты:
1. Спилить всю клепку и не горевать.
2. Спилить всю клепку и накатать по-новой подточенной с боков часовой
шестеренкой подходящего шага.
3. Острой иголкой наколоть "клепки", загладив слегка отбортовку от укола так
чтоб закрылась дырка.
Тем более, что сами клепки как правило не так заметны,
как грязь вокруг них, а это уже проще делать подчеркивая окрас тонировкой
типа "сухой кисти"
4. Засверлить отверстия 0,2-0,3мм и заткнуть их обрезками тянутого литника.




Дмитрий Шумаков (04.01.2003 19:52:24)
Отpulya
К
Дата07.01.2003 02:47:11

Re: Как сделать...


>Тут такие варианты:
>1. Спилить всю клепку и не горевать.
>2. Спилить всю клепку и накатать по-новой подточенной с боков часовой
>шестеренкой подходящего шага.
>3. Острой иголкой наколоть "клепки", загладив слегка отбортовку от укола так
>чтоб закрылась дырка.
>Тем более, что сами клепки как правило не так заметны,
>как грязь вокруг них, а это уже проще делать подчеркивая окрас тонировкой
>типа "сухой кисти"
>4. Засверлить отверстия 0,2-0,3мм и заткнуть их обрезками тянутого литника.

А не подскажите ли увожаемый если хочется воспроизвести внешную клепку,есть ли каконибуть способ.
Пробывал в железке засверлить отверстие и туда разогретый литник сувать,но для мелкой клепки(истребители 1/48) спосоь не поджодит,уж очень отверстие маленкое.