ОтМансур Мустафин
Кam
Дата04.01.2003 14:56:27
РубрикиАвиация;

Доработка модели Bf.109G-6 Италери/Звезда


Привет!

Ну при желании и из него можно сделать Мессершмитт.
Далее по памяти.

1. Что необходимо заменить:

- стойки шасси, створки и колеса - изготовить заново. (стойки Bf.109G-10 ВЭС, колеса вручную, створки вручную, хвостовое колесо от Bf.109G-10 ВЭС)
- переделать деталировку кабины (это сами, советовать не буду, можно взять травленку от Асе)
- бронезаголовник (немасштабный, травленка или Bf.109G-10/K-4 ВЭС или Айрфикс)
- лопасти винта и обтекатель ступицы винта (кок) - Bf.109G-10 от ВЭС.
- воздухозаборник нагнетателя и место его крепления - Bf.109G-10 от ВЭС.

2. Что необходимо дорабатывать:

- сечения фюзеляжа со 2-го по 9-й шпангоут (необходима продольная вставка из листового полистирола между половинками фюзеляжа, толщиной ок 0.3-0.5 мм, сечения привести в соответствие с чертежами)
- вставка ~1 мм между 3-им и 4-м шпангоутами.
- угол установки консолей (самое сложное) должен составлять ~3 градуса, при этом днище фюзеляжа - плоское. Нижняя половина крыла разрезается по родольной оси самолета и параллельно ей в местах установки шасси. Далее. получившиеся консоли склеиваются вместе и приклеиваются к половинкм фюзеляжа. А потом начинается геморорой с установкой оставшейся части между ними (естественно после склейки фюзеляжа и установки кабины). я решил эту проблему изготовив некое подобие лонжерона, приклееное к полу кабины.

- обтекатели головок болтов, прикрепляющих консоли к центроплану
- расшивка
- форма ниш шасси, при этом силовой набор показывать необязательно, так как ниши закрывались брезентом на молнии.
- форма законцовок крыла, предкрылки, закрылки и элероны.
- обводы капота сверху, зашпаклевать пулеметные порты и сделать их заново.
- восстановить лючки и расшивку. Необходимо помнить, что часть панелей на крыле снизу были стальными и накладывались внахдест.

3. Что не лечится:

- фонарь кабины (слишком высок и требует наращивания борта, если пытаться установить правильный фонарь)

Схему доработки модели в виде рисунка пришлю 8-го. Ну и если Вы думаете. что с Хасей или Академией меньше возни, то Вы не правы - столько же, если Айреса под рукой нет :))

С Уважением, Мансур

Мансур Мустафин (04.01.2003 14:56:27)
Отam
К
Дата04.01.2003 15:35:40

Re: Доработка модели...


Вообщем ясно, что возни с G-6 от Звезды слишком много.
Но промелькнули много деталейот G-10 от ВЭС.
А как эта модель, правильная по форме?

am (04.01.2003 15:35:40)
ОтМансур Мустафин
К
Дата04.01.2003 16:00:47

Re: Доработка модели...


Привет!
>Вообщем ясно, что возни с G-6 от Звезды слишком много.
>Но промелькнули много деталейот G-10 от ВЭС.
>А как эта модель, правильная по форме?

Правильная, но исполнение как всегда хромает :)) Собирать замучаешься. Представляет собой Bf.109G-10 с/н 610xxx-630xxx, с металлическим рулем направления и колесами увеличенного типоразмера. При желании легко конвертировать в Bf.109G-10 с/н 130297 - 130597
с колесами уменьшенного типоразмера и деревянным рулем направления. Вообще, что касается руля направления и хвостового колеса, то необходимо доверять фотографиям, так как G-10, в большинстве своем переделывались из уже отслуживших машин.

С Уважением, Мансур

Мансур Мустафин (04.01.2003 16:00:47)
Отam
К
Дата05.01.2003 05:49:38

Re: Доработка модели...


А есть вообще в мире правильный и хороший G-10 в 72 масштабе?

am (05.01.2003 05:49:38)
ОтМансур Мустафин
К
Дата05.01.2003 08:13:28

Bf.109K-4 Heller/Airfix (или ВЭС но ранние 1993 года отливки)


Привет!
>А есть вообще в мире правильный и хороший G-10 в 72 масштабе?

Тот же ВЭС но самые первые отливки :)) У меня была - я из нее и сделал.
Либо Bf.109K-4 (на самом деле модель представляет собой Bf.109G-10 с деревянным хвостом и колесами увеличенного типоразмера с/н 490ххх) от Airfix\Heller, но там надо как минимум расшивку перерезать. Но модель по геометрии очень правильная. кабину тем не менее и переплет фонаря надо доработать (но это несложно и, впрочем, можно оставить все как есть).

С Уважением, Мансур