ОтПоликарпов М-Хобби
КGrach
Дата30.12.2002 19:38:54
РубрикиАвиация;

Re: Чертежи по...


>По ЛаГГу вопросов очень много и на сегоднишний день правильных чертежей на него нет, как нет и достоверных данных о длине ... ( в зависимости от серии )
>Возможно на многие вопросы дало бы ответ тех.описание , но я его пока не нашел.

Нет, не дало бы. В нем очень немного картинок, а цифровые данные в описаниях обычно по сериям не разделяются, так и кочуют из описание в описание одни и те же. Единственное, что я из этого описания вынес - аккумулятор на ЛаГГ-3 стоял в хвостовом люке, а не за кабиной, где он нарисован на чертежах Воронина. Там как раз должна быть радиостанция.
Довольно много данных в ремонтных руководствах (альбомах) по ЛаГГ-3, но, опять же, не по сериям.
Мне пришлось проверять чертежи Воронина на МиГ-3 - очень хорошо чертил мужик. Ошибок по общей геометрии нет, есть мелкие ляпы по серийным различиям и крупный ляп с изобретением "удлиненной версии" позднего МиГ-3. Проверял по заводским синькам ОКБ МИГ (хвост, рули высоты и направления, крыло) и обломкам самолетов, сохранившимся с войны (центроплан, капоты, переплет фонаря, моторама и т.д.).

Поликарпов М-Хобби (30.12.2002 19:38:54)
ОтAR
К
Дата02.01.2003 11:37:37

Re: Чертежи по...


Уважаемый Николай!

Вы пишете:

>>>>Мне пришлось проверять чертежи Воронина на МиГ-3 - очень хорошо чертил мужик. Ошибок по общей геометрии нет, есть мелкие ляпы по серийным различиям и крупный ляп с изобретением "удлиненной версии" позднего МиГ-3.

Очень был бы признателен за более подробный комментарий по поводу ляпа с длинным МиГом. Правильно ли я понял, что по Вашим данным такового не существовало?

С уважением
Александр Ручковский
Рига, Латвия

Поликарпов М-Хобби (30.12.2002 19:38:54)
ОтGrach
К
Дата30.12.2002 23:44:05

Re: Чертежи по...


>>По ЛаГГу вопросов очень много и на сегоднишний день правильных чертежей на него нет, как нет и достоверных данных о длине ... ( в зависимости от серии )
>>Возможно на многие вопросы дало бы ответ тех.описание , но я его пока не нашел.
>
>Нет, не дало бы. В нем очень немного картинок, а цифровые данные в описаниях
обычно по сериям не разделяются, так и кочуют из описание в описание одни и те же. Единственное, что я из этого описания вынес - аккумулятор на ЛаГГ-3 стоял в хвостовом люке, а не за кабиной, где он нарисован на чертежах Воронина. Там как раз должна быть радиостанция.
>Довольно много данных в ремонтных руководствах (альбомах) по ЛаГГ-3, но, опять же, не по сериям.
>Мне пришлось проверять чертежи Воронина на МиГ-3 - очень хорошо чертил мужик. Ошибок по общей геометрии нет, есть мелкие ляпы по серийным различиям и крупный ляп с изобретением "удлиненной версии" позднего МиГ-3. Проверял по заводским синькам ОКБ МИГ (хвост, рули высоты и направления, крыло) и обломкам самолетов, сохранившимся с войны (центроплан, капоты, переплет фонаря, моторама и т.д.).


Здравствуйте Николай !!
С наступающим Новым Годом !!!!
Совершенно с Вами согласен по поводу техописания. В некоторых тех.описаниях мне встречались невилировочные таблицы, а это очень полезная штука. По ЛаГГу основной вопрос это длина . У меня была большая дискуссия с уважаемым AR по этому поводу и мы не смогли однозначно подтвердить ту базовую величину, что присутствует во всех справочниках. Не бьется она с фотками, пропорции не совпадают... Возможно мы не правы, но , к нашему сожалению, архивными материалами не располагаем... Может Вы сможете нам помочь ???
Нет ли у Вас тех.описания на ДБ ??? То же, очень любопытная машина .
С уважением !!! В.М.

Поликарпов М-Хобби (30.12.2002 19:38:54)
ОтМихаил S
К
Дата30.12.2002 19:43:52

Re: Ну тогда,,,,


Приветствую!
Тогда хотя бы уже выплыла длина ЛаГГ-3(34-серии) с НС-37.
Этих данных я нигде не нашел. Уж молчу о полном разброде длинны с тем же ШВАКом.
С уважением. Михаил.