От | СергейКлимов |
К | Фройляйн Лиска |
Дата | 23.12.2002 18:42:57 |
Рубрики | Авиация; Окраска; |
Re: У-у-у....
А чем собственно славен Me 410 ?Разве что заменивший бездарный Me-210.
Сергей.
СергейКлимов (23.12.2002 18:42:57)От | Arre |
К | |
Дата | 24.12.2002 13:20:14 |
Re: У-у-у....
Buongiorrno!
А как вы можете о вещах, которые уже давно не существуют? Только не говорите, что читали в книжке.. Хотя я, скорее всего, угадал..
>А чем собственно славен Me 410 ?Разве что заменивший бездарный Me-210.
А ме-210 был круче, чем Ме-110, но хуже ме-410 и так далее. Очень даже логично.
>Сергей.
С уважением, Арсений
Arre (24.12.2002 13:20:14)От | СергейКлимов |
К | |
Дата | 24.12.2002 16:33:24 |
Re: У-у-у....
"Arre" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:24873@smf...
> Buongiorrno!
>
> А как вы можете о вещах, которые уже давно не существуют? Только не
говорите, что читали в книжке.. Хотя я, скорее всего, угадал..
> Книга это источник знаний,многих вещей давно не существует и судим мы о
них опираясь в большинстве случаев на книги.
> А чем собственно славен Me 410 ?Разве что заменивший бездарный Me-210.
>
> А ме-210 был круче, чем Ме-110, но хуже ме-410 и так далее. Очень даже
логично.
> Если бы не 210-й, я бы прожил гораздо дольше( ...Г. Геринг), Эрнст Удет
кстати разбился именно на 210-м, а Вилли Мессершмитт чуть не попал под
трибунал, спасли прошлые заслуги, при всём моём уважении к профессору
В.Мессершмитту ошибиться в расчётах крыла это непростительная вещь в
условиях войны и говорить о том .что 210 лучше 110-го я бы не стал.
> С уважением, Арсений
> Сергей.
СергейКлимов (23.12.2002 18:42:57)От | Bear |
К | |
Дата | 24.12.2002 10:25:15 |
Re: У-у-у....
>А чем собственно славен Me 410 ?Разве что заменивший бездарный Me-210.
А чем плох Ме-410 и чем бездарен 210-й? ИМХО - только тем, что его довольно бездарно использовали.
СергейКлимов (23.12.2002 18:42:57)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 24.12.2002 07:27:13 |
Наше дело не судить, а лечить ;-))) (-)