ОтМансур Мустафин
КEugene Kovalihin
Дата19.12.2002 11:35:54
РубрикиАвиация; Изготовление; Окраска;

Re: Еще вопрос...


Здравствуйте, Евгений.

Ну во-первых, я могу привести как минимум около 100 фотографий, на которых нумерация шпангоутов отсутствует или находится с правой стороны.
Источники?

Prien J, Rodeike K. Bf.109F/G/K Illustrated study
Prien J, Radinger Bf.109A-E
Gris Legion Kondor 1936-1939

и т.д.

Мансур Мустафин (19.12.2002 11:35:54)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата19.12.2002 11:46:47

Re: Еще вопрос...


> Ну во-первых, я могу привести как минимум около 100 фотографий, на которых нумерация шпангоутов отсутствует или находится с правой
стороны.

Возможно, я запутался в трёх соснах ;-)) Выражусь, согласно своему образованию ;-)). Техничка расположена по западному борту, если
нос самолёта указывает на север.
С уважением,
Евгений



Eugene Kovalihin (19.12.2002 11:46:47)
ОтМансур Мустафин
К
Дата19.12.2002 12:35:37

Re: Еще вопрос...


Привет!

>Возможно, я запутался в трёх соснах ;-)) Выражусь, согласно своему образованию ;-)). Техничка расположена по западному борту, если
>нос самолёта указывает на север.

Не запутались, просто, скорее всего (а именно это я и выясняю по заданию Д. Шумакова), данный факт зависит от серии и завода, выпускавшего Мессершмитты, а их было несколько:
Мессершмитт в Аугсбурге, Мессершмитт в Регенсбурге, Физилер, Арадо, Эрла и Фокке-Вульф и Винер-НойштадтерФлюгцойгФабрик.

Так вот эти фотографии показывают, что номера шпангоутов наносились не только с левой, но и с правой стороны. А иногда и не наносились вовсе (этим часто грешила Эрла Машиненверке)


С Уважением, Мансур