ОтCannonFodder
КBoeing
Дата13.12.2002 18:26:33
РубрикиАвиация; Изготовление; Окраска;

Re: Спитфайр Мк....


Приветствую коллеги!
Немного не потеме,но Спитфайр Мк. IX от ICM это касается. Я тут сравнил Спитфайр Мк.IX от ICM с Спитфайр Мк.IX от Хасегавы и был удивлен тем, что "хася" на несколько миллиметров короче ICM, хотя с тамийной 5-кой фюзеляж "хаси" совпадает почти по всем пунктам (исключая капот ес-но). Так же удивил более узкий гаргрот ICM-го "Спита", по сравнению с тамийной 5-кой и хасевской 9-кой.
Просмоторев "Крылья-дайджест" №7,выяснил, что не все ясно с длиной 9-ки : там есть данные обмеров LF Мк.IX в ЦАГИ - длина самолета в линии полета (ну и наверное по СГФ) - 9,64 м. и данные,как написано, "по материалам зарубежной печати"
Спитфайр Мк.IXЕ - длина 9,13 м.
Что делать и кому верить? Неуж-то "хася" так облажалась (ведь есть же "живиые" экз. Спитфайра Мк.IX в музеях).
И есть еще соображение - а почему 9-ка должна быть длиннее 5-ки, ведь 9-ка получилась из 5-ки(а та из1-ки), на 9-ку вместо "Мерлиновв" 45,50,55,50А,56 серий стали ставить "Мерлины" 60-й серии - 61,63,63А.
Может кто-нибудь имеет что-то сказать по этому поводу( как модель мне "хася" понравилась больше, почти идеальный пластик, вот только "петрушка" с длиной :((((

P.S. увеличение длины за счет более широкого руля направления я учел.