От | Микадо |
К | All |
Дата | 18.03.2008 16:28:57 |
Рубрики | Авиация; Матчасть; |
профанский вопрос
Перекликаясь с вопросом Flightа: реально перепилить тамиевский А3 в А4? Что придется менять? Капот удлинять?
Микадо (18.03.2008 16:28:57)От | Микадо |
К | |
Дата | 18.03.2008 19:48:16 |
Re: профанский вопрос
Спасибо! Начало проясняться :)
Скорее всего большого перепила не предвидится.
Микадо (18.03.2008 16:28:57)От | Dimmy |
К | |
Дата | 18.03.2008 19:25:04 |
Вот в картинках
190А-4:
[78K]
190А-4:
190А-4
[42K]
190А-4:
190А-4
[97K]
Микадо (18.03.2008 16:28:57)От | CannonFodder |
К | |
Дата | 18.03.2008 17:38:05 |
Re: профанский вопрос
>Перекликаясь с вопросом Flightа: реально перепилить тамиевский А3 в А4? Что придется менять? Капот удлинять?
Сверьтесь с фото прототипа вашего А-4, у ранних А-4 были такие же прорези для выхода воздуха, как и у А-3(на борту фюзеляжа, за выхлопными патрубками). А у более поздних уже появились управляемые створки.
И еще неясный момент - уменьшили шаг нервюр на элеронах и РВ? Или это пошло с более поздних А-5,7 или 8
Микадо (18.03.2008 16:28:57)От | ГК |
К | |
Дата | 18.03.2008 17:14:01 |
Re: про ФВ-190 Ф4: пусть меня поправят...
...если я не прав,
>реально перепилить тамиевский А3 в А4? Что придется менять? Капот удлинять?
но капот (вернее - нос) стал длиннее, начиная с А-5. А-4 от А-3 отличается креплением антенны к килю. И, кажется с вооружением или с ПВД там что-то изменялось.
Г.К.