ОтМикадо
КAll
Дата18.03.2008 16:28:57
РубрикиАвиация; Матчасть;

профанский вопрос


Перекликаясь с вопросом Flightа: реально перепилить тамиевский А3 в А4? Что придется менять? Капот удлинять?

Микадо (18.03.2008 16:28:57)
ОтМикадо
К
Дата18.03.2008 19:48:16

Re: профанский вопрос


Спасибо! Начало проясняться :)
Скорее всего большого перепила не предвидится.

Микадо (18.03.2008 16:28:57)
ОтDimmy
К
Дата18.03.2008 19:25:04

Вот в картинках


190А-4:

[78K]

190А-4:
190А-4
[42K]


190А-4:
190А-4
[97K]



Микадо (18.03.2008 16:28:57)
ОтCannonFodder
К
Дата18.03.2008 17:38:05

Re: профанский вопрос


>Перекликаясь с вопросом Flightа: реально перепилить тамиевский А3 в А4? Что придется менять? Капот удлинять?

Сверьтесь с фото прототипа вашего А-4, у ранних А-4 были такие же прорези для выхода воздуха, как и у А-3(на борту фюзеляжа, за выхлопными патрубками). А у более поздних уже появились управляемые створки.
И еще неясный момент - уменьшили шаг нервюр на элеронах и РВ? Или это пошло с более поздних А-5,7 или 8

Микадо (18.03.2008 16:28:57)
ОтГК
К
Дата18.03.2008 17:14:01

Re: про ФВ-190 Ф4: пусть меня поправят...


...если я не прав,

>реально перепилить тамиевский А3 в А4? Что придется менять? Капот удлинять?

но капот (вернее - нос) стал длиннее, начиная с А-5. А-4 от А-3 отличается креплением антенны к килю. И, кажется с вооружением или с ПВД там что-то изменялось.

Г.К.