От | Chung |
К | Алексей Матвиенко |
Дата | 18.03.2008 17:19:21 |
Рубрики | Авиация; Новости; |
Re: Харриеер 1/32...
ничем кроме размера не лучше хаси в 48, пилить не перепилить.
Chung (18.03.2008 17:19:21)От | CastorFiber |
К | |
Дата | 19.03.2008 17:42:11 |
Re: Харриеер 1/32...
>ничем кроме размера не лучше хаси в 48, пилить не перепилить.
И что же именно там "необходимо" пилить?
CastorFiber (19.03.2008 17:42:11)От | ГК |
К | |
Дата | 19.03.2008 18:45:53 |
Re: Харриеер 1/32...
>>ничем кроме размера не лучше хаси в 48, пилить не перепилить.
>И что же именно там "необходимо" пилить?
Коллега Chung шутит :-) Или не готовил эту кошку. Или слишком требователен :-)
Г.К.
ГК (19.03.2008 18:45:53)От | Chung |
К | |
Дата | 20.03.2008 10:41:30 |
Re: Харриеер 1/32...
>>>ничем кроме размера не лучше хаси в 48, пилить не перепилить.
>>И что же именно там "необходимо" пилить?
>
>Коллега Chung шутит :-) Или не готовил эту кошку. Или слишком требователен :-)
>Г.К.
))) какие шутки! хася это тихий ужас! и этот такой же как я уже вижу по фото.
Chung (20.03.2008 10:41:30)От | ГК |
К | |
Дата | 20.03.2008 12:19:06 |
Re: Харриеер 1/32, больше про 1/48
>))) какие шутки! хася это тихий ужас!
Где Вы там тот ужас нашли? Хочу подробностев. Я лично в хаське криминала особого не заметил. Собирал семёрку британскую. Хочу ещё амерский "плюс", поэтому просветите, мож чего по-другому сделаем.
Г.К.
ГК (20.03.2008 12:19:06)От | Anthony |
К | |
Дата | 20.03.2008 12:35:06 |
про 1/48
Вот такого "плюса" мой дружище ковыряет из "Хаси"
http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=139636
Anthony (20.03.2008 12:35:06)От | ГК |
К | |
Дата | 20.03.2008 13:05:27 |
Re: про 1/48
>Вот такого "плюса" мой дружище ковыряет из "Хаси"
Спасибо. Под.. смотрел :-)
Красиво жить не запретишь.
Каждый точит, как он хочет.
....и как говорится (с)
Вопрос целесообразности ковыряния в носу (нише). На стоянке они обе закрыты в подавляющем большинстве случаев.
А всё-таки про криминал в хаськином харриере хотелось бы от Chung-а чё-нить услышать.
Г.К.
ГК (20.03.2008 13:05:27)От | Motorhead |
К | |
Дата | 20.03.2008 14:37:28 |
Re: про 1/48
>Вопрос целесообразности ковыряния в носу (нише). На стоянке они обе закрыты в подавляющем большинстве случаев.
Как раз таки открыты. Как двигатель выключается, так они и раскрываются
>А всё-таки про криминал в хаськином харриере хотелось бы от Chung-а чё-нить услышать.
А вот тут согласен.
Motorhead (20.03.2008 14:37:28)От | Chung |
К | |
Дата | 20.03.2008 14:57:50 |
Re: про 1/48
Смотрим на это ковыряние (сделано между прочим оочень неплохо, я аналогично мучился с нишами и кокпитом) и на фото настоящего, итак у хаси смело сточить кроме нижних все бортовые огни, а эдиковские (кроме нижних) выкинуть, достаточно декалей, ВСЕ кромки спилить до тощины лезвия, сетки можно да и нужно взять от эдика, про дыру в воздухозаборнике я уж не говорю, это все знают, но это дыра влияет на общую геометрию и мне кажется придется делать сверху клиноподобную вставку между передней и задней частью фюзеляжа где-то в 0,5мм по верхней части, декаль хасину в помойку, ну и много еще чего, щас не покажу, "сухой" лежит.
по поводу передней ниши - если кто захочет поставить аирес - удачи! и ее и стенки фюзеляжа и дно кокпита придется сточить до толщины пергамента, только тогда с трудом встанет на место.
Chung (20.03.2008 14:57:50)От | ГК |
К | |
Дата | 20.03.2008 15:35:18 |
Re: про 1/48
> итак у хаси смело сточить кроме нижних все бортовые огни, а эдиковские (кроме нижних) выкинуть, достаточно декалей,
Это про люминисцируюшие полосы? А мне рельефные больше нравятся. Немасштабно, зато эффектно. Отклоняется.-1
>ВСЕ кромки спилить до тощины лезвия,
Этот баг встречается у 99% моделей, так что....-1
>сетки можно да и нужно взять от эдика,
Покажите мне хотя бы одну модель, у которой сетки в ПЛАСТИКЕ выполнены копийно.-1
>про дыру в воздухозаборнике я уж не говорю, это все знают, но это дыра влияет на общую геометрию и мне кажется придется делать сверху клиноподобную вставку между передней и задней частью фюзеляжа где-то в 0,5мм по верхней части,
Ну вот, это первый баг. +1 . но опять же не такой уж серьёзный. Насчёт вставки не согласен, там вставка актуальна между верхней и нижней частью крыла, а не между носовой и основной частью фюзеля. НО, как Вы этот глюк вычислили по ОТЛИВКАМ 1/32 трампа - для меня огромная загадка.
>декаль хасину в помойку,
да ладно, как раз таки на Харриере ГР.7 дека отличная. С МС-сол прямо затекает в расшивку. Как я понял, это характерно для дек, где хаськин ТМ в чёрно-белом варианте выполнен.
>ну и много еще чего, щас не покажу, "сухой" лежит.
Другими словами, на этом всё :-) То есть в итоге - один, легко исправимый недочёт. Что и требовалось доказать.
>по поводу передней ниши - если кто захочет поставить аирес - удачи! и ее и стенки фюзеляжа и дно кокпита придется сточить до толщины пергамента, только тогда с трудом встанет на место.
Спасибо за предупреждение. Видимо для открытой ниши нутро легче с нуля вырезать.
Г.К.
ГК (20.03.2008 15:35:18)От | Chung |
К | |
Дата | 20.03.2008 16:45:22 |
Re: про 1/48
>Это про люминисцируюшие полосы? А мне рельефные больше нравятся.
>Немасштабно, зато эффектно. Отклоняется.-1
эффектно, но не правильно, рельефные только сзади, снизу.
>Этот баг встречается у 99% моделей, так что....-1
На Ф-16 тамии такого нет
>Ну вот, это первый баг. +1 . но опять же не такой уж серьёзный. Насчёт вставки не согласен, там вставка актуальна между верхней и нижней частью крыла, а не между носовой и основной частью фюзеля. НО, как Вы этот глюк вычислили по ОТЛИВКАМ 1/32 трампа - для меня огромная загадка.
мы говорим о хасе? дело в том что без этой вставки нос задирается вверх, что не соответствует оригиналу,я имею ввиду АВ8Б+
>>декаль хасину в помойку,
>
>да ладно, как раз таки на Харриере ГР.7 дека отличная. С МС-сол прямо затекает в расшивку. Как я понял, это характерно для дек, где хаськин ТМ в чёрно-белом варианте выполнен.
опять же у меня АВ8Б+
>Спасибо за предупреждение. Видимо для открытой ниши нутро легче с нуля вырезать.
с нуля?!! С уважением снимаю шляпу!
http://data3.primeportal.net/hangar/michael_block/av-8b/images/av-8b_07_of_21.jpg
http://data3.primeportal.net/hangar/michael_block/av-8b/images/av-8b_09_of_21.jpg
http://data3.primeportal.net/hangar/michael_block/av-8b/images/av-8b_08_of_21.jpg
Chung (20.03.2008 16:45:22)От | ГК |
К | |
Дата | 20.03.2008 17:29:29 |
Re: про 1/48
>эффектно, но не правильно, рельефные только сзади, снизу.
Тут дело вкуса где-то.
>>Этот баг встречается у 99% моделей, так что....-1
>На Ф-16 тамии такого нет
На Ки-10 ФайнМолдз тоже нет. Он с Тамийским ф16 в числе 1%, а я про 99% писал.
>мы говорим о хасе? дело в том что без этой вставки нос задирается вверх, что не соответствует оригиналу,я имею ввиду АВ8Б+
Понял, принимается, хотя будем проверять.
>>>декаль хасину в помойку,
>>
>>да ладно, как раз таки на Харриере ГР.7 дека отличная.
>опять же у меня АВ8Б+
У меня тоже. Надеюсь, обойдётся.
>>Спасибо за предупреждение. Видимо для открытой ниши нутро легче с нуля вырезать.
>
>с нуля?!! С уважением снимаю шляпу!
Пока рано. Тем более, каждый винт/болт изображать не собираюсь. Так, чтобы отдалённо напомнинало интерьер. За ссылки благодарю.
Г.К.
PS Так всё-таки непонятно, как Вы определили косячность трамповского Хар-ра в 32-м только по отливкам? Может, таки признаете, что пока рано развешивать ярлыки?
ГК (20.03.2008 17:29:29)От | Chung |
К | |
Дата | 20.03.2008 17:46:33 |
Re: про 1/48
>PS Так всё-таки непонятно, как Вы определили косячность трамповского Хар-ра в 32-м только по отливкам? Может, таки признаете, что пока рано развешивать ярлыки?
согласен согласен, я естесно придираюсь, надо смотреть, однако от одного фонаря с отлитого заодно со шнуром уже будет плохо, т.е. фонарь пилить и ждать эдика.
http://images.ipmsphilippines.com/albums/132TrumpeterAV8BHarrier/IPMS-Harrier_Clear_Parts.jpg
http://data3.primeportal.net/hangar/bill_spidle2/av-8b_164566/images/av-8b_164566_38_of_40.jpg
Chung (20.03.2008 17:46:33)От | ГК |
К | |
Дата | 20.03.2008 18:14:08 |
Re: про 1/48
>однако от одного фонаря с отлитого заодно со шнуром уже будет плохо, т.е. фонарь пилить и ждать эдика.
Тоже спорное утверждение. Например, на фиксовом Хоке-100 пирошнур выполнен КАНАВКОЙ. Залил акрил в канавку, лишнее стёр тут же - всё, готово. Мне понравилось. Если здесь так же - вполне себе удобоваримый вариант. Да даже если и наружу выперт шнур - так же покрасить и порядок. Просто красить придётся очень аккуратно. Ну маньяки, конечно, сошлифуют. Тем более, размер позволяет, это не 72 и даже не 48.
Г.К.
ГК (20.03.2008 18:14:08)От | Chung |
К | |
Дата | 20.03.2008 19:13:14 |
Короче ждем, смотрим и доделываем 48 )))) (-)
Chung (20.03.2008 14:57:50)От | Anthony |
К | |
Дата | 20.03.2008 15:20:33 |
Re: про 1/48
Косяков в "Хасином" "Харриере" хватает, автор этой модели, Антон, мне говорил, что их там достаточно, он его уже больше года ковыряет, и мат.часть изучил от и до.
Он сейчас очень занят и рассказать про них не может, наверное как освободиться, поделится впечатлениями.