От | Сергей Голиков |
К | All |
Дата | 18.03.2008 13:54:55 |
Рубрики | БТТ; Толкучка; Матчасть; |
Есть вопрос по ходовой Т-34 завода 183.
Добрый день!
Не подскажете, какая ходовая была наиболее распространена на конец весны - начало лета 1942 года, производства завода № 183? Это, когда пошёл выпуск "гаек". Интересует, в первую очередь: рисунок трака, форма ведущего, сочетания опорных катков.
С уважением, Сергей.
Сергей Голиков (18.03.2008 13:54:55)От | Таманец |
К | |
Дата | 18.03.2008 17:25:32 |
Re: Есть вопрос...
Примерно так:
"Скоростная" (г. Новосокольники): http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Novosokolniky.html
Ещё в качестве характерного примера можно посмотреть там же машины из гг Белый, Великие Луки, из музея в Кубинке "Снайпер" и "Московский пионер", и немного не характерный по ходовой "Доватор" на Поклонной горе. Правда, все они скорее 3 квартал, чем 2.
Таманец (18.03.2008 17:25:32)От | Сергей Голиков |
К | |
Дата | 18.03.2008 17:58:15 |
Re: Есть вопрос...
Спасибо за наводку. Но, возникло сомнение, а не более поздние-ли это машины? На самых ранних, поручни для десанта отсутствовали. Или я ошибаюсь?
С уважением, Сергей.
Сергей Голиков (18.03.2008 17:58:15)От | Таманец |
К | |
Дата | 18.03.2008 19:28:22 |
Re: Есть вопрос...
>Спасибо за наводку. Но, возникло сомнение, а не более поздние-ли это машины? На самых ранних, поручни для десанта отсутствовали. Или я ошибаюсь?
Более поздние. Но по ходовой ориентироватся можно. Возможны были ещё варианты: 1)с обрезинкой только передних опорных катков, и 2)все катки с внутренней амортизацией. Возможен вариант, когда на левом и правом бортах стоят различные катки. Катки с внутренней амортизацией могли быть как усиленные (обычно), так и неусиленные (ближе к началу выпуска). Могли сочетатся.
Таманец (18.03.2008 19:28:22)От | Сергей Голиков |
К | |
Дата | 19.03.2008 00:08:11 |
Re: Есть вопрос...
Спасибо, уже теплее!
Остаётся вопрос с ведущим катком, и тракам. Но по музейным экспонатам и памятникам сложно делать суждения. Никто не богат фото реальной -боевой машины 183-го завода, выпуска самого начала лета 1942?, разумеется - гайки.
С уважением, Сергей.
Сергей Голиков (18.03.2008 17:58:15)От | Эдуард Головашкин |
К | |
Дата | 18.03.2008 18:18:01 |
Re: Есть вопрос...
Серёж,скорее вот это то,что тебе нужно.Тем более,что танк был поднят с места боёв:
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Schoochye.html
С уважением Эдуард.
Эдуард Головашкин (18.03.2008 18:18:01)От | Таманец |
К | |
Дата | 18.03.2008 18:54:12 |
Re: Есть вопрос...
>Серёж,скорее вот это то,что тебе нужно.Тем более,что танк был поднят с места боёв:
> http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Schoochye.html
Я бы не стал на него ориентироватся. Машина из Щучьего, хоть и выпущена в начале 42 года, но затонула только в 43, в ходе Острогожско - Россошанской операции. До этого она по меньшей мере однажды подвергалась серьёзному ремонту. Гусянки и левый ленивец у него Сталинградские, левое ведущее скорее всего тоже СТЗ. Опорные катки полностью заменены на обрезиненые. Так что ходовка у него не характерная. А вот приведенные выше машины в оригинальной комплектации. Выпущены они в основном летом - начале осени 42.
Таманец (18.03.2008 18:54:12)От | Павел Блинов |
К | |
Дата | 18.03.2008 19:05:20 |
Вариант ходовой
В наше время, главное - в людях, овладевающих техникой !
http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/3476/form2/sambatuksa.html
Танк был подбит вовремя войны, и до сих пор остаётся на том же самом месте.
С уважением, Павел - http://pblinov.narod.ru