| От | Flight |
| К | All |
| Дата | 18.03.2008 11:59:46 |
| Рубрики | Авиация; Окраска; |
Вопрос по FW-190A-3 с "орлом" (кажется, JG2, Франция)
Купил FW-190A-3 (Тамия, 1/72), там два варианта: безымянный с орлом и без побед, и именной (пилот известен) без орла с победами. А очень хочется с орлом и с победами! Поискал в электронике, нашел боковик FW-190A-4, кажется, "желтая 4", и орел есть, и весь руль в сбитых англичанах! Вопрос люфтваффоведам: есть ли еще какие подобные варианты, хотелось бы увидеть фотографии - не видел ни одной. И еще вопрос - Траверс делал деку на 190-й, там тоже был вариант с орлом - на какую машину там давалось? Может у кого дека есть - хотелось бы увидеть скан ее и инструкции...
Flight (18.03.2008 11:59:46)| От | Андрей Попов |
| К | |
| Дата | 19.03.2008 21:13:41 |
Re: Вопрос по...
Смотрите почту
Flight (18.03.2008 11:59:46)| От | Александр Днепровский |
| К | |
| Дата | 18.03.2008 14:13:53 |
Re: Вопрос по...
Александр Днепровский (18.03.2008 14:13:53)| От | Flight |
| К | |
| Дата | 18.03.2008 14:38:17 |
Re: Вопрос по...
Спасибо, такая дека у меня есть, но орлов там нету. Впрочем теперь вижу, что там есть обозначения машины, упомянутой Dimmy. А вопрос по траверсовской деке остается открытым - там прямо давались два черных орла - на какой вариант - тоже Шнеллевский - или другой? Или на такой же, как Тамия дает? Кто подскажет?
Flight (18.03.2008 11:59:46)| От | Dimmy |
| К | |
| Дата | 18.03.2008 12:59:08 |
Re: Вопрос по...
Это известная машина Шнелля.
Фото можете посмотреть здесь:
http://www.asisbiz.com/il2/Holding_the_West/Fw-190A%20JG2.9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell/images/Fw-190A%20JG2_9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell%20W_Nr%20746%20Vannes,%20France%20Feb%201943%2001_jpg.jpg
Dimmy (18.03.2008 12:59:08)| От | Dimmy |
| К | |
| Дата | 18.03.2008 12:59:54 |
Вот еще
http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2004/08/stuff_eng_profile_fw190a4.htm
Dimmy (18.03.2008 12:59:54)| От | Flight |
| К | |
| Дата | 18.03.2008 14:34:27 |
Еще вопросы
Спасибо за линк и фото!
Я правильно понял, что у Шнелля орел был только с одной стороны (кстати, а сперва-то два было)? Чем это было обусловлено? Смена эскадрильной эмблематики? На принтскейловской деке даны два петуха без орлов - это он таким стал после завершения этого процесса? Сколько было побед у Шнелля в момент перехода с орлов на петухов (чтобы лишних не нарисовать)?
Были ли еще результативные пилоты на машинах с орлами? Есть ли другие фотки орлиных "фоккеров"? Как я понял, орлы рисовались не по единому шаблону, и тот, что дается Тамией, отличается формой и пропорциями от того, что у Шнелля.
Flight (18.03.2008 14:34:27)| От | Dimmy |
| К | |
| Дата | 18.03.2008 16:05:31 |
Re: Еще вопросы
Не за что!
Да, правильно - орел только слева, а справа на капоте только кусочек крыла.
Вот еще фотки и схемы:
http://www.asisbiz.com/il2/Holding_the_West/Fw-190A%20JG2.9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell/images/Fw-190A%20JG2_9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell%20W_Nr%20746%20Vannes,%20France%20Feb%201943%2000_jpg.jpg
http://www.asisbiz.com/il2/Holding_the_West/Fw-190A%20JG2.9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell/images/Fw-190A%20JG2_9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell%20W_Nr%20746%20Vannes,%20France%20Feb%201943%2000a_jpg.jpg
http://www.asisbiz.com/il2/Holding_the_West/Fw-190A%20JG2.9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell/images/Fw-190A%20JG2_9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell%20W_Nr%20746%20Vannes,%20France%20Feb%201943%2001_jpg.jpg
http://www.asisbiz.com/il2/Holding_the_West/Fw-190A%20JG2.9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell/images/Fw-190A%20JG2_9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell%20W_Nr%20746%20Vannes,%20France%20Feb%201943%2002_jpg.jpg
http://www.asisbiz.com/il2/Holding_the_West/Fw-190A%20JG2.9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell/images/Fw-190A%20JG2_9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell%20W_Nr%20746%20Vannes,%20France%20Feb%201943%2003_jpg.jpg
http://www.asisbiz.com/il2/Holding_the_West/Fw-190A%20JG2.9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell/images/Fw-190A%20JG2_9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell%20W_Nr%20746%20Vannes,%20France%20Feb%201943%2004_jpg.jpg
http://www.asisbiz.com/il2/Holding_the_West/Fw-190A%20JG2.9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell/images/Fw-190A%20JG2_9%20(Y4+I)%20$Siegfried%20Schnell%20W_Nr%20746%20Vannes,%20France%20Feb%201943%2005_jpg.jpg
Более качественные фотографии у меня только дома. Если интересно, то могу дать совет по декалям на этот вариант в 72-м, т.к. сам собираюсь делать эту машину. Пиштите в личку, наверное.
Dimmy (18.03.2008 16:05:31)| От | Dimmy |
| К | |
| Дата | 18.03.2008 16:10:19 |
Забыл упомянуть, что это 190А-4 (-)
Flight (18.03.2008 14:34:27)| От | ttr225 |
| К | |
| Дата | 18.03.2008 15:04:46 |
Re: Еще вопросы
>Спасибо за линк и фото!
>Я правильно понял, что у Шнелля орел был только с одной стороны (кстати, а сперва-то два было)? Чем это было обусловлено? Смена эскадрильной эмблематики?
Если я правильно помню, двигатель на ФВ-190 менялся вместе с капотом, а на новых заводских капотах продолжения орлов (собственно, голов) не было. Отсюда следует, что орел или есть с двух сторон или его нет.
Вроде так, но, если что, специалисты меня поправят.
ttr225 (18.03.2008 15:04:46)| От | Flight |
| К | |
| Дата | 18.03.2008 15:20:42 |
Еще вопросы
>Если я правильно помню, двигатель на ФВ-190 менялся вместе с капотом, а на новых заводских капотах продолжения орлов (собственно, голов) не было. Отсюда следует, что орел или есть с двух сторон или его нет.
Так исчезновение орлов (и оставление их "хвостов" на фюзеляже) связано с заменой двигательных установок, с модернизацией? Мне кажется, что "хвосты" - черные поля на фюзеляже - практиковались и на более поздних фокке-вульфах - А8, например, когда о целиковых орлах и думать забыли. Вообще, что первично, а что вторично - орлы или хвосты? Сперва придумали орлов, а потом от них оставили только "хвосты", или напротив, сперва придумали красить черным борта под выхлопом, а в JG2 догадались голову спереди пририсовать?
Flight (18.03.2008 15:20:42)| От | ttr225 |
| К | |
| Дата | 18.03.2008 15:35:51 |
Re: Еще вопросы
Нужно вернуться к первоисточникам - полистать книжку дома. Орлы вроде заводская окраска (???)...