От | UHU |
К | Мансур Мустафин |
Дата | 25.02.2008 12:39:43 |
Рубрики | Авиация; |
Re: Смешно :)...
При всём уважении не уверен.Вот то что у меня называется V-4. Разница большая:). Или подпись не правильная?
[313K]
UHU (25.02.2008 12:39:43)От | Fokker20 |
К | |
Дата | 25.02.2008 14:39:14 |
Ju87A но не V4 :)
Привет !
Согласен с UHU
Manfred Greihl Ju-87A
[57K]
Ju 87 V3- получается не он..
[286K]
Ju 87 V4- вид сзади не он..
[208K]
Вообще это не по армейской логике. Не крашенный самолет оснащен радио,и не имеет пулемета..
И вдруг крашеный 87A- зачем-то демонтировали радио, установили обтекатель пулемета и заткнули его деревянной пробкой ? Не по военному :- ) Воздухозаборник на капот сверху пришпандорили…..
Со всем Уважением
Владимир
Fokker20 (25.02.2008 14:39:14)От | UHU |
К | |
Дата | 25.02.2008 16:18:48 |
Re: Ju87A но...
И ДВА ряда патрубков. К знатокам: какие движки того времени имели такую схему выхлопа? Может что-то штучно-опытное? Или вообще ретуш? Правда смысла такой ретуши я лично не вижу.
>Со всем Уважением
>Владимир
С взаимным.
UHU (25.02.2008 16:18:48)От | Мансур Мустафин |
К | |
Дата | 25.02.2008 18:13:22 |
И все-таки это V-4 после доработки (+)
Привет!
>И ДВА ряда патрубков. К знатокам: какие движки того времени имели такую схему выхлопа? Может что-то штучно-опытное? Или вообще ретуш? Правда смысла такой ретуши я лично не вижу.
Для двойного выхлопа иметь движок специальный необязательно, можно вспомнить Аэрокобру с 12 патрубками на 6 цилиндров по каждому борту.
>>Со всем Уважением
>>Владимир
>
>С взаимным.
С Уважением, Мансур
Мансур Мустафин (25.02.2008 18:13:22)От | Fokker20 |
К | |
Дата | 25.02.2008 22:06:53 |
V-4 после доработки
Как тогда информация вычитанная в какой-то старой испанской книжке что Ju-87A 29-1 и Ju-87V-4 одно и тоже лицо :-)
Считается что 29-1 вернули после эксплуатации в Испании,взамен отправили 3-87A-1 и 1-87А-2,ну а потом Берты...
Вероятно на этой фотографии второе пришествие V-4 ??? А может прямые выходы на потомков Вольфрама фон Рихтгофена или Гуго Шперле есть или фото с комментарием? :-)
С уважением Владимир
Fokker20 (25.02.2008 22:06:53)От | Мансур Мустафин |
К | |
Дата | 25.02.2008 22:20:38 |
А фото 29-1 есть? (+)
Привет!
>Как тогда информация вычитанная в какой-то старой испанской книжке что Ju-87A 29-1 и Ju-87V-4 одно и тоже лицо :-)
Ну это никак не опровергает факт того, что на фото V-4.
>Считается что 29-1 вернули после эксплуатации в Испании,взамен отправили 3-87A-1 и 1-87А-2,ну а потом Берты...
>Вероятно на этой фотографии второе пришествие V-4 ??? А может прямые выходы на потомков Вольфрама фон Рихтгофена или Гуго Шперле есть или фото с комментарием? :-)
>С уважением Владимир
Или полуторное. Нет, выходов нету.
С Уважением, Мансур
Мансур Мустафин (25.02.2008 22:20:38)От | Fokker20 |
К | |
Дата | 25.02.2008 22:33:12 |
29-1 -нету :- (
Нет фото 29-1 ....черт побери *-(
Несколько месяцев назад все глаза поломал выискивая различия в камуфляже испанских Антонов.Есть пара фото (не видно номеров) не подходящих по камуфляжу консолей на 29-2,3,4,5.Но консоли повреждались и возможно не однократно :-)
Попытки разговорить Испанцев закончились констатацией фактов 3-87А-1 и 1-87А-2 и все..
С Уважением Владимир.
С уважением Владимир
Мансур Мустафин (25.02.2008 22:20:38)От | Мансур Мустафин |
К | |
Дата | 25.02.2008 22:26:47 |
Короче запостил на ТОСН (+)
Мансур Мустафин (25.02.2008 18:13:22)От | UHU |
К | |
Дата | 25.02.2008 21:01:30 |
Re: И все-таки...
>Привет!
>>И ДВА ряда патрубков. К знатокам: какие движки того времени имели такую схему выхлопа? Может что-то штучно-опытное? Или вообще ретуш? Правда смысла такой ретуши я лично не вижу.
>
>Для двойного выхлопа иметь движок специальный необязательно, можно вспомнить Аэрокобру с 12 патрубками на 6 цилиндров по каждому борту.
Допустим:). А что это за доработки?
>>>Со всем Уважением
>>>Владимир
>>
>>С взаимным.
>
>С Уважением, Мансур
С взаимным.