ОтUHU
КМансур Мустафин
Дата25.02.2008 12:39:43
РубрикиАвиация;

Re: Смешно :)...


При всём уважении не уверен.Вот то что у меня называется V-4. Разница большая:). Или подпись не правильная?

[313K]


UHU (25.02.2008 12:39:43)
ОтFokker20
К
Дата25.02.2008 14:39:14

Ju87A но не V4 :)


Привет !
Согласен с UHU
Manfred Greihl Ju-87A

[57K]

Ju 87 V3- получается не он..

[286K]



Ju 87 V4- вид сзади не он..

[208K]



Вообще это не по армейской логике. Не крашенный самолет оснащен радио,и не имеет пулемета..
И вдруг крашеный 87A- зачем-то демонтировали радио, установили обтекатель пулемета и заткнули его деревянной пробкой ? Не по военному :- ) Воздухозаборник на капот сверху пришпандорили…..

Со всем Уважением
Владимир


Fokker20 (25.02.2008 14:39:14)
ОтUHU
К
Дата25.02.2008 16:18:48

Re: Ju87A но...


И ДВА ряда патрубков. К знатокам: какие движки того времени имели такую схему выхлопа? Может что-то штучно-опытное? Или вообще ретуш? Правда смысла такой ретуши я лично не вижу.

>Со всем Уважением
>Владимир

С взаимным.

UHU (25.02.2008 16:18:48)
ОтМансур Мустафин
К
Дата25.02.2008 18:13:22

И все-таки это V-4 после доработки (+)


Привет!
>И ДВА ряда патрубков. К знатокам: какие движки того времени имели такую схему выхлопа? Может что-то штучно-опытное? Или вообще ретуш? Правда смысла такой ретуши я лично не вижу.

Для двойного выхлопа иметь движок специальный необязательно, можно вспомнить Аэрокобру с 12 патрубками на 6 цилиндров по каждому борту.

>>Со всем Уважением
>>Владимир
>
>С взаимным.



С Уважением, Мансур

Мансур Мустафин (25.02.2008 18:13:22)
ОтFokker20
К
Дата25.02.2008 22:06:53

V-4 после доработки


Как тогда информация вычитанная в какой-то старой испанской книжке что Ju-87A 29-1 и Ju-87V-4 одно и тоже лицо :-)
Считается что 29-1 вернули после эксплуатации в Испании,взамен отправили 3-87A-1 и 1-87А-2,ну а потом Берты...
Вероятно на этой фотографии второе пришествие V-4 ??? А может прямые выходы на потомков Вольфрама фон Рихтгофена или Гуго Шперле есть или фото с комментарием? :-)

С уважением Владимир




Fokker20 (25.02.2008 22:06:53)
ОтМансур Мустафин
К
Дата25.02.2008 22:20:38

А фото 29-1 есть? (+)


Привет!
>Как тогда информация вычитанная в какой-то старой испанской книжке что Ju-87A 29-1 и Ju-87V-4 одно и тоже лицо :-)

Ну это никак не опровергает факт того, что на фото V-4.


>Считается что 29-1 вернули после эксплуатации в Испании,взамен отправили 3-87A-1 и 1-87А-2,ну а потом Берты...


>Вероятно на этой фотографии второе пришествие V-4 ??? А может прямые выходы на потомков Вольфрама фон Рихтгофена или Гуго Шперле есть или фото с комментарием? :-)

>С уважением Владимир

Или полуторное. Нет, выходов нету.


С Уважением, Мансур

Мансур Мустафин (25.02.2008 22:20:38)
ОтFokker20
К
Дата25.02.2008 22:33:12

29-1 -нету :- (



Нет фото 29-1 ....черт побери *-(
Несколько месяцев назад все глаза поломал выискивая различия в камуфляже испанских Антонов.Есть пара фото (не видно номеров) не подходящих по камуфляжу консолей на 29-2,3,4,5.Но консоли повреждались и возможно не однократно :-)
Попытки разговорить Испанцев закончились констатацией фактов 3-87А-1 и 1-87А-2 и все..

С Уважением Владимир.



С уважением Владимир

Мансур Мустафин (25.02.2008 22:20:38)
ОтМансур Мустафин
К
Дата25.02.2008 22:26:47

Короче запостил на ТОСН (+)



Мансур Мустафин (25.02.2008 18:13:22)
ОтUHU
К
Дата25.02.2008 21:01:30

Re: И все-таки...


>Привет!
>>И ДВА ряда патрубков. К знатокам: какие движки того времени имели такую схему выхлопа? Может что-то штучно-опытное? Или вообще ретуш? Правда смысла такой ретуши я лично не вижу.
>
>Для двойного выхлопа иметь движок специальный необязательно, можно вспомнить Аэрокобру с 12 патрубками на 6 цилиндров по каждому борту.
Допустим:). А что это за доработки?
>>>Со всем Уважением
>>>Владимир
>>
>>С взаимным.
>


>С Уважением, Мансур
С взаимным.