От | AR |
К | Jack |
Дата | 10.12.2002 14:02:23 |
Рубрики | Авиация; Окраска; |
Re: Спасибо
Привет!
>Скажем Е бортовой 62. В М-Х он дан как зеленый+оливковый а в WalkArounde (помоему) он дан пустынным!
В М-Х борт 65, Матвеев, 154ИАП? Это скорее всего зелено-коричневая машина, американская покраска по британской спецификации.
>>> Или скажем тот же американский 49 с черепом в интрукции у него синий кок а на деке Аэромастера он указан как черный.
Ну, с декором всегда большие расхождения между источниками. Выход один - искать фотки и составлять собственное "ученое мнение" :-)
> Хотелось бы такой какой нибудь красочный.
"Красочных" наших могу 2 варианта предложить.
Р-40М: упоминавшийся борт 93 с интересной нестандартной пастью
P-40N: в Ред Старс 4 был шикарный, но пока не подтвержденный фоткой боковик с якорем, пиковым тузом на хвосте, борт №8 и надпись "ЗА САФРОНОВА!" (sic). Весьма веселый вариант.
Удачи
АР
AR (10.12.2002 14:02:23)От | Jack |
К | |
Дата | 10.12.2002 22:27:15 |
Re: Спасибо
Привет!
>В М-Х борт 65, Матвеев, 154ИАП?
Во точно, 62. Я перепутал. Да я тоже так думаю, раз с английского "барского плеча"
шли так и окраску не меняли бы. Еще думал насчет того что наши могли поверх амерской оливы нанести АМТ но думаю вряд-ли они б такой фигней занимались, не до того.
>P-40N: в Ред Старс 4 был шикарный, но пока не подтвержденный фоткой боковик с якорем, пиковым тузом на хвосте, борт №8 и надпись "ЗА САФРОНОВА!" (sic). Весьма веселый вариант.
Во! Звучит классно! А есть возможность как нибудь по сети послать?
Спасибо. Пока.
С ув.Jack