От | tank-hobbi |
К | All |
Дата | 08.02.2008 11:59:35 |
Рубрики | БТТ; Матчасть; |
Нужны качественные фото ИС-2 для постройки модели...
Здравствуйте.
Думаю собрать ИС-2 от звезды или драгона времён Второй мировой, без послевоенных модификаций, но фото качественных с музея нет.
На сайте legion-afv.narod.ru/-плохое качество, может есть получше?
tank-hobbi (08.02.2008 11:59:35)От | Michael~XIII |
К | |
Дата | 13.02.2008 22:56:22 |
Re: Нужны качественные
День добрый!
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_118.html
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_165.html
Не помогут?
tank-hobbi (08.02.2008 11:59:35)От | Tankist |
К | |
Дата | 10.02.2008 06:30:36 |
Re: Нужны качественные
Броня крепка и танки на ремонте!
как было сказано ниже - берите ИС-2 Тамии. вот и травленка уже вышла
http://www.primeportal.net/models/thomas_voigt2/aber_for_tamiya_is-2/
Гарик
tank-hobbi (08.02.2008 11:59:35)От | yak~v |
К | |
Дата | 08.02.2008 21:43:00 |
Re: Нужны качественные
Вот еще:
http://svsm.org/gallery/js-2-family
http://svsm.org/gallery/js-2
Владимир
tank-hobbi (08.02.2008 11:59:35)От | andr~m |
К | |
Дата | 08.02.2008 15:15:30 |
Re: Нужны качественные
http://www.cardarmy.ru/fotos/is2.htm - тут есть немного, поищите еще тут: http://www.primeportal.net/tanks/lukasz_sambor/is-2/
и тут:
http://www.primeportal.net/tanks/ulrich_wrede/js2/
Имхо построить ИС-2 из Звезды - практически проще все сделать с "0" т.к. неверно там 95%, из Драгона можно, но так-же не просто: и корпус просажен(низкий) и башня(низкая), ствол в мусор, катки тоже, носовая часть - и не литая и не сварная(вообщем пилить), катки меньше по диаметру и т.д.....Не проще взять новую Тамию - из нее ИС-2 со спрямленной литой носовой частью строится без особых проблем.
С уважением Андрей...
P.S. Я пытался из Драгона построить - вышло так-себе: http://www.track-link.net/gallery/4369
andr~m (08.02.2008 15:15:30)От | Кащей |
К | |
Дата | 08.02.2008 17:17:32 |
Re: Нужны качественные
>Имхо построить ИС-2 из Звезды - практически проще все сделать с "0" т.к. неверно там 95%,
Я б не стал на Вашем месте так безаппеляцыонно заявлять о неверности звездинского ИСа - геометрически его корпус полностью соответствует 200з-ду а башня чистый УЗТМ - правда по мелочам там куча косяков - напр. надмоторную часть надо брать от Звездинских ИСУ, переносить гнездо антены, см. прибор мехвода и т.д. и т.п.
Стар я для всего этого.
Кащей (08.02.2008 17:17:32)От | Хольгер |
К | |
Дата | 09.02.2008 02:19:49 |
Не хвалите Звезду!
Нет у мея желания "опустить" отечественного производителя, но.
Верхний кормовой лист - дан без учета толщины бортов корпуса, и все, что на нем расположено, "расползлось" по площади. Это не лечится, только замена.
Крыша башни - люк заряжающего слишком сдвинут к ком.башне (как на ИС-1) - исправить невозможно, .т.к из за этого косяка вся крыша не верна по геометрии и, соответственно, борта и корма башни. Корма башни нависает над расширительным бачком почти на половину, в реальности такого нет.
Это из неизлечимого.
По мелочи - катки упрошенные, не хватает массы болтов на ходовой.
Компилировал две модели Драгон + Звезда, можно добится неплохого результата, но, после выхода ИС-2 от Тамии это стало даже экономически не выгодно, что уж говорить об избавлении от многоих муторных опереций.
Хольгер (09.02.2008 02:19:49)От | Кащей |
К | |
Дата | 09.02.2008 19:42:07 |
Re: Не хвалите...
>Нет у мея желания "опустить" отечественного производителя, но.
--- Мне кажется это слишком извращёным и жестоким - опускать их
>Верхний кормовой лист - дан без учета толщины бортов корпуса, и все, что на нем расположено, "расползлось" по площади. Это не лечится, только замена.
--- Не думаю что это слишком трудно
>Крыша башни - люк заряжающего слишком сдвинут к ком.башне (как на ИС-1) - исправить невозможно, .т.к из за этого косяка вся крыша не верна по геометрии и, соответственно, борта и корма башни. Корма башни нависает над расширительным бачком почти на половину, в реальности такого нет.
--- Ну башни от ИС-1 на ИС-122 стояли и немало - вот конкретно башня ИС-85 237 пр-та УЗТМ со стандартным размещением комбашенки
[148K]
--- А вот тот же 237пр-т 200 з-да разных серий но со смещённой комбашенкой и приливом под неё
[168K]
[271K]
--- Именно этот маленький прилив Звезда и забыла сделать (за то поставила лобовую деталь от башни 240 пр-та внеся путаницу - хотя и такие варианты были) - надо срезать кольцо комбашенки сделать маленький прилив из шпаклёвки и сместить кольцо на него примерно на 2мм
--- Так что по геометрии 237 пр-та там почти всё верно кроме прилива под комбашенку - а вот под обмеры башни 240 пр-та она точьно не лезет
>Это из неизлечимого.
--- Вобще то лечиться
>По мелочи - катки упрошенные, не хватает массы болтов на ходовой.
--- Звезда что с неё возьмёш
>Компилировал две модели Драгон + Звезда, можно добится неплохого результата, но, после выхода ИС-2 от Тамии это стало даже экономически не выгодно, что уж говорить об избавлении от многоих муторных опереций.
--- Кто бы спорил
Стар я для всего этого.
Кащей (09.02.2008 19:42:07)От | Хольгер |
К | |
Дата | 10.02.2008 04:45:50 |
Re: Не хвалите...
>>Верхний кормовой лист - дан без учета толщины бортов корпуса, и все, что на нем расположено, "расползлось" по площади. Это не лечится, только замена.
>--- Не думаю что это слишком трудно
Кому как. Но лист нужно просто изготовить заново, т.к. подрезать его по краям, чтобы задать место под масштабную толщину бортов корпус - не выйдет, на том месте, где должны быть борта, уже стоят болты, нужно перемещать и их, тогда они становятся слишком близко к люкам, т.к. люки тоже растянуты от центра, в сотроны.
Не считаю это небольшим косяком.
>>Крыша башни - люк заряжающего слишком сдвинут к ком.башне (как на ИС-1) - исправить невозможно, .т.к из за этого косяка вся крыша не верна по геометрии и, соответственно, борта и корма башни. Корма башни нависает над расширительным бачком почти на половину, в реальности такого нет.
>--- Ну башни от ИС-1 на ИС-122 стояли и немало - вот конкретно башня ИС-85 237 пр-та УЗТМ со стандартным размещением комбашенки
Не убедили. Там есть фотография этой машины, с кормы, виден кронштейн креплния люка заряжающего. На мой взгляд, он задает уже увеличеное расстояние между ком. башенкой и люком заряжающего.
Разместить 122 мм. орудие в башне возможно, объект 240 несет башню 237-го, но, насколько мне известно, новая башня (со смещенной ком. башенкой) и появилась благодаря испытаниям, а производство шло паралельно, и задел ИС-1 с их башнями был полностью реализован.
Вы сами видили крышу этой машины?
В любом случае, это какой то частный момент, очевидно перевооружение ИС-85 в ИС-122. Тем более на шасси 43-го года. Частный случай - частная модель, именно этого музейного образца, а не абстрактного "танка ИС-2".
И потом, что Вы скажите о корме башни и о более наклонных бортах башни?
Я не могу подтвердить документально, т.к. не имею под рукой модели ИС-2 от "Звезды", но башня там сильнее вытянута, чем нужно.
>--- Именно этот маленький прилив Звезда и забыла сделать (за то поставила лобовую деталь от башни 240 пр-та внеся путаницу - хотя и такие варианты были) - надо срезать кольцо комбашенки сделать маленький прилив из шпаклёвки и сместить кольцо на него примерно на 2мм
>--- Так что по геометрии 237 пр-та там почти всё верно кроме прилива под комбашенку - а вот под обмеры башни 240 пр-та она точьно не лезет
>>Это из неизлечимого.
>--- Вобще то лечиться
>>По мелочи - катки упрошенные, не хватает массы болтов на ходовой.
>--- Звезда что с неё возьмёш
>>Компилировал две модели Драгон + Звезда, можно добится неплохого результата, но, после выхода ИС-2 от Тамии это стало даже экономически не выгодно, что уж говорить об избавлении от многоих муторных опереций.
>--- Кто бы спорил
>Стар я для всего этого.
Хольгер (10.02.2008 04:45:50)От | Кащей |
К | |
Дата | 10.02.2008 12:45:15 |
Re: Не хвалите...
>Не убедили. Там есть фотография этой машины, с кормы, виден кронштейн креплния люка заряжающего. На мой взгляд, он задает уже увеличеное расстояние между ком. башенкой и люком заряжающего.
--- Увы нет расстояние прежнее как и положено на 237пр-те - просто башня отснята с не строго с зади а а 10-15 гр. правее
>Разместить 122 мм. орудие в башне возможно, объект 240 несет башню 237-го, но, насколько мне известно, новая башня (со смещенной ком. башенкой) и появилась благодаря испытаниям, а производство шло паралельно, и задел ИС-1 с их башнями был полностью реализован.
--- Башни 240 пр-та с орудием Д-25т начали выпускать только в Апреле 44-го она отличалась от 237 пр-та более длинной лобовой деталью с большим отверстием для маски пушки и разширеным наружу левым бортом башни в без прилива под комбашенку что привело к заметной ассиметрии башни
--- до этого момента все ИС-122 выпускались с башнями 237 пр-та(ИС-85)в двух вариантах ранним без изменений (УЗТМ) и позним с приливом и смещением ком.башенки (200-й з-д) всего башен ИС-85 с орудием Д-25Т выпущено около 170шт из них с приливом под К.Б. около 85шт в т.ч. с дульным тормозом немецкого типа около 130шт
>Вы сами видили крышу этой машины?
--- А Вы? Эту конкретно нет - видел другую лет 30-ть назад
>В любом случае, это какой то частный момент, очевидно перевооружение ИС-85 в ИС-122. Тем более на шасси 43-го года. Частный случай - частная модель, именно этого музейного образца, а не абстрактного "танка ИС-2".
--- Увы НЕТ - это серийный экземпляр а не частный момент
>И потом, что Вы скажите о корме башни и о более наклонных бортах башни?
--- Так вроде и должно быть увы ещё не измерял
>Я не могу подтвердить документально, т.к. не имею под рукой модели ИС-2 от "Звезды", но башня там сильнее вытянута, чем нужно.
--- Вытянута из-за маски 240 пр-та - возьмите у кого нибудь и сравните проекцыии и наклон бортов башни Звездинского ИСа и КВ-85 от В.Э. - после этого делайте выводы
Стар я для всего этого.
Кащей (10.02.2008 12:45:15)От | Urmas |
К | |
Дата | 10.02.2008 13:53:05 |
Re: Не хвалите...
Здравствуйте.
А вы совсем уверены что корпуса тех башен на ИС -ах, которые находятся в музеях в Poznan и Overloon, идентичны с башнями ИС-85/обьект 237? Мол просто взяли да запихали 122 мм пушку с новой маской?
С уважением.
Urmas (10.02.2008 13:53:05)От | Кащей |
К | |
Дата | 10.02.2008 15:04:39 |
Re: Не хвалите...
>Здравствуйте.
Здравствуй Урмас
>А вы совсем уверены что корпуса тех башен на ИС -ах, которые находятся в музеях в Poznan и Overloon, идентичны с башнями ИС-85/обьект 237? Мол просто взяли да запихали 122 мм пушку с новой маской?
--- Я конкретно говорю про вот эту машину -
у неё во такая башня
[1045K]
>С уважением.
Взаимно
Стар я для всего этого.
Кащей (10.02.2008 15:04:39)От | Urmas |
К | |
Дата | 10.02.2008 15:48:37 |
Re: Не хвалите...
То есть утверждаете, что у ИС-2 в Kolobrzeg такая же башня, как у опытного обьекта 240? На основе чего такое предполжение - может у вас есть фото того ИС-а сверху?
С уважением.
Urmas (10.02.2008 15:48:37)От | Кащей |
К | |
Дата | 10.02.2008 16:09:33 |
Re: Не хвалите...
>То есть утверждаете, что у ИС-2 в Kolobrzeg такая же башня, как у опытного обьекта 240? На основе чего такое предполжение - может у вас есть фото того ИС-а сверху?
---Вот ещё одна 237-я башня
[1083K]
>С уважением.
Взаимно
Стар я для всего этого.
Кащей (10.02.2008 16:09:33)От | Urmas |
К | |
Дата | 10.02.2008 16:40:27 |
Re: Не хвалите...
Извините, но подобная уверенность откуда? Может это обычная башня первых серии а не от обьекта237? Ведь комиссия рекомендовала сразу после испытании опытного обьекта 240 отнести место комндира влево или у вас есть другие данные?
С уважением.
Urmas (10.02.2008 16:40:27)От | Кащей |
К | |
Дата | 10.02.2008 18:20:17 |
Re: Не хвалите...
>Извините, но подобная уверенность откуда? Может это обычная башня первых серии а не от обьекта237? Ведь комиссия рекомендовала сразу после испытании опытного обьекта 240 отнести место комндира влево или у вас есть другие данные?
--- Это и есть обычная башня первых серий 237 пр-та - рекомендацыи конечно воплощались в жизнь но в определенном временном промежутке - в декабре 43-го и почти до конца января 44-го заводы лили старые 237-е башни - 200-й только январе сделал маленький прилив на верху левого борта для смещения комбашенки - и лиш только в марте сделали формы под новую уширеную башню (на которой небыло маленького прилива) и лобовую деталь - а на поток поставил когда?... На всякие изменения нужно время
>С уважением.
Взаимно
Стар я для всего этого.
Кащей (10.02.2008 18:20:17)От | Urmas |
К | |
Дата | 10.02.2008 18:58:09 |
Re: Не хвалите...
Значит вы утверждаете, что изначально использовали для отливания корпусов башен со 122 мм пушкой тот же самый мастер-модель башни, что и для башен ИС-85, только для смещения комбашенки приделали тот прилив, не расширяя корпус башни?
И ещё - если не секрет - с какого издания подобная информация?
С уважением.
Urmas (10.02.2008 18:58:09)От | Кащей |
К | |
Дата | 10.02.2008 19:17:49 |
Re: Не хвалите...
Остальное в педжере
Стар я для всего этого.
Кащей (10.02.2008 19:17:49)От | Хольгер |
К | |
Дата | 11.02.2008 09:04:51 |
Сравнить башни -
я сравнивал. Башня от "Звезды" кормой нависает над люком расширттельного бачка, до самой заливной горловины.
В реальности - корма башни нависает только до начала выштамповки под бачек. Этот размер не может "гулять", т.к. обусловлен расположением двигателя и погона башни.
Борта башни, те, что сопрягаются с маской амбразуры башни, имеют слишком большой наклон и иную геометрию, при виде сверху открывая часть башенного погона, в то врямя как реальные стенки башни зазора не дают.
Вот схема.
[101K]
Не могу уверенно говорить о точности пропорций, но выглядит очень "близко к тексту".
Башня от "Звезды" не входит в чертежи А. Сергеева, которые, на мой взгляд, являются наиболее точными, и не имеют косяков. Сравнивать нужно с чертежами в МХ' 99, т.к. в Танкомастере эти же чертежи чуть уменьшены!
Хольгер (11.02.2008 09:04:51)От | Кащей |
К | |
Дата | 11.02.2008 11:35:48 |
Re: Сравнить башни...
>я сравнивал. Башня от "Звезды" кормой нависает над люком расширттельного бачка, до самой заливной горловины.
>В реальности - корма башни нависает только до начала выштамповки под бачек. Этот размер не может "гулять", т.к. обусловлен расположением двигателя и погона башни.
--- Об этом я писал рание - надо брать надмоторную часть от Звездинской ИСУ-122-152 там люк и выштамповка правельнее
>Борта башни, те, что сопрягаются с маской амбразуры башни, имеют слишком большой наклон и иную геометрию, при виде сверху открывая часть башенного погона, в то врямя как реальные стенки башни зазора не дают.
--- Не будем забывать что эти башни лили как минимум два з-да - и геометрия у них в нюансах различалась - напр. башня одного з-да а лоб деталь другого - геометрия плавает
[91K]
>Башня от "Звезды" не входит в чертежи А. Сергеева, которые, на мой взгляд, являются наиболее точными, и не имеют косяков.
--- Я так же думаю - его рисунки наиболее правдивы
--- Увы передняя часть скул в районе сопряжния уже чем надо на 1.5мм что на оригинале равно 52мм и кормовая часть длиннее на 3мм на прототипе 104мм - самое поразительное что всё это укладывается в допуски при литье настояих башен.... Всё зависит от того чью башню обмеряли на Звезде
Стар я для всего этого.
Кащей (11.02.2008 11:35:48)От | Хольгер |
К | |
Дата | 11.02.2008 11:56:13 |
Re: Сравнить башни...
Признаю, мы можем ловить блох, с разной степенью успешности и дальше, варианты возможны.
Но каков итог?
Собрать из двух моделей одну, причем в итоге не получить приемлимого результата (останутся неправильные катки, масса упрощений, траки), при этом на корпусе с прямым носом, такая компилятивная башня - возможность существования такой машины как то фактологически подтверждена? (переделаный 237-й, с маской 240-го, на позднем корпусе) - признавать такую полумодель (даже при отсутствии, в недавном прошлом, нормальных альтернатив) - не плохой - считаю все же черезчур...
Все же мы платим деньги, приобретая товар, качество которого определяется копийностью и аккуратностью изделия.
Хольгер (11.02.2008 11:56:13)От | Кащей |
К | |
Дата | 11.02.2008 12:08:57 |
Re: Сравнить башни...
>Признаю, мы можем ловить блох, с разной степенью успешности и дальше, варианты возможны.
>Но каков итог?
--- брать новую Тамию
>Собрать из двух моделей одну, причем в итоге не получить приемлимого результата (останутся неправильные катки, масса упрощений, траки), при этом на корпусе с прямым носом, такая компилятивная башня - возможность существования такой машины как то фактологически подтверждена? (переделаный 237-й, с маской 240-го, на позднем корпусе) - признавать такую полумодель (даже при отсутствии, в недавном прошлом, нормальных альтернатив) - не плохой - считаю все же черезчур...
--- За неимением гербовой... на тот момент увы и Дагон не был альтернативой - хотя и стоил раза в три дороже
>Все же мы платим деньги, приобретая товар, качество которого определяется копийностью и аккуратностью изделия.
--- Вот и интересно сколько Тамия в Москве будет стоить? - а перепил комбашенки ей нужен уже точно
Стар я для всего этого.
Кащей (11.02.2008 12:08:57)От | Хольгер |
К | |
Дата | 11.02.2008 16:03:48 |
Re: Сравнить башни...
Я заплатил 49.9 долларов при покупке в США и пересылке в Россию, через Гонконг. Во Владивосток. Не думаю что это будет дороже в Москву.
Из Японии я заказал еще один ИС - он обошелся на 20 $ дешевле.
Ждать когда завезут в магазины, и кормить наценкой "в российском демократическом стиле", процентов на 50-70, от зарубежной цены - вот уж дудки.
Для сравнения - у нас ИС-2 от "Звезды", в магазинах стоит 480 - 600 рублей.
Башенку нужно делать овальной и менять "рисунок" смотровых щелей - одназначно. Но это пожалуй единственное, что создает "ложку дегтя". Остальное - приятная возня, чтобы в модели было что то, к чему приложил руки, без нервов.
Я отформовал исправленную башню, на все остальные ИСы просто ее растиражирую.
Хольгер (11.02.2008 16:03:48)От | Кащей |
К | |
Дата | 11.02.2008 19:05:58 |
Re: Сравнить башни...
>Я заплатил 49.9 долларов при покупке в США и пересылке в Россию, через Гонконг. Во Владивосток. Не думаю что это будет дороже в Москву.
>Из Японии я заказал еще один ИС - он обошелся на 20 $ дешевле.
--- Везёт я так не умею
>Ждать когда завезут в магазины, и кормить наценкой "в российском демократическом стиле", процентов на 50-70, от зарубежной цены - вот уж дудки.
--- А мне придёться
>Для сравнения - у нас ИС-2 от "Звезды", в магазинах стоит 480 - 600 рублей.
--- Глубоко капають(С)
>Башенку нужно делать овальной и менять "рисунок" смотровых щелей - одназначно. Но это пожалуй единственное, что создает "ложку дегтя".
--- Немогу понять по фото - если у неё такой же литьевой шов как у Звездинской т.е. литьё УЗТМ - то мне кажется не стоит делать овальную - нужна почти круглая - овал у них еле выражен - овальные ставились на башнях 200-го з-да
> Я отформовал исправленную башню, на все остальные ИСы просто ее растиражирую.
--- Мудрое решение
Стар я для всего этого.
Кащей (11.02.2008 19:05:58)От | Хольгер |
К | |
Дата | 12.02.2008 02:22:38 |
Re: Сравнить башни...
>--- Везёт я так не умею
Но ведь у Вас, наверняка, есть кто то из друзей, с медународной карточкой. Далее - дело 5 минут...
>>Для сравнения - у нас ИС-2 от "Звезды", в магазинах стоит 480 - 600 рублей.
>--- Глубоко капають(С)
Перевозка из центра России на ДВ дороже чем перевозка из за границы. Это политика.
>--- Немогу понять по фото - если у неё такой же литьевой шов как у Звездинской т.е. литьё УЗТМ - то мне кажется не стоит делать овальную - нужна почти круглая - овал у них еле выражен - овальные ставились на башнях 200-го з-да
Это когда у башенки как бы ступенька, обратная, т.е. нижний "диаметр" по линию смотровых щелей, как бы чуть меньше, чем верхняя часть? Можно предположить, но не явно, т.е. принципиального копирования нет...
>> Я отформовал исправленную башню, на все остальные ИСы просто ее растиражирую.
>--- Мудрое решение
>Стар я для всего этого.
Хольгер (12.02.2008 02:22:38)От | Хольгер |
К | |
Дата | 12.02.2008 06:42:01 |
В догонку
А можно ли говорить, что характерной особенностью ком.башенок пр-ва УЗТМ было, помимо меньшей овальности, еще и несколько меньшая высота (мне так показалось, но точно промерить не успел - танки порезали) и остатки от питателей, сверху башенки - хорошо видимые нам следы огревого реза? Т.е. разделять два типа, по заводу-производителю?
Хольгер (12.02.2008 06:42:01)От | Кащей |
К | |
Дата | 13.02.2008 22:04:38 |
Re: В догонку
>А можно ли говорить, что характерной особенностью ком.башенок пр-ва УЗТМ было, помимо меньшей овальности, еще и несколько меньшая высота (мне так показалось, но точно промерить не успел - танки порезали) и остатки от питателей, сверху башенки - хорошо видимые нам следы огревого реза? Т.е. разделять два типа, по заводу-производителю?
--- Да и примерно до середины выпуска вобще не имели овала
Стар я для всего этого.
Кащей (10.02.2008 19:17:49)От | Urmas |
К | |
Дата | 10.02.2008 19:34:54 |
Re: Не хвалите...
Спасибо за информацию.
С уважением.
Urmas (10.02.2008 18:58:09)От | Кащей |
К | |
Дата | 10.02.2008 19:08:47 |
Re: Не хвалите...
>Значит вы утверждаете, что изначально использовали для отливания корпусов башен со 122 мм пушкой тот же самый мастер-модель башни, что и для башен ИС-85, только для смещения комбашенки приделали тот прилив, не расширяя корпус башни?
--- Да - и прилив сделали не сразу
>С уважением.
Взаимно
Стар я для всего этого.
Urmas (10.02.2008 15:48:37)От | Кащей |
К | |
Дата | 10.02.2008 15:57:18 |
Re: Не хвалите...
>То есть утверждаете, что у ИС-2 в Kolobrzeg такая же башня, как у опытного обьекта 240? На основе чего такое предполжение - может у вас есть фото того ИС-а сверху?
--- Увы нету - ищу -
>С уважением.
Стар я для всего этого.
Кащей (08.02.2008 17:17:32)От | andr~m |
К | |
Дата | 08.02.2008 17:32:58 |
Re: Нужны качественные
Имхо конечно, но если кратко - толщина кормовой бронеплиты, в модели не учтена вообще, с бортовыми передачами и днищем - то-же -т.е. полноый "0". Длина моторного отделения и диаметр погона башни - неверны, сам погон - отдельная песня.
Ну мелочи вроде ходовой, ленивцев, прибора наблюдения мехвода, ком. башенки и общей геометрии крыши башни(расстояния между люками и т.д.) , углов наклона, маски пушки и т.д. - я трогать не буду, это так - сущие пустяки....как и катки с траками... . У Драгона косяков не меньше - но там хоть что-то на "модель" похоже...
С уважением, Андрей.
andr~m (08.02.2008 17:32:58)От | Кащей |
К | |
Дата | 08.02.2008 18:35:38 |
Re: Нужны качественные
>Имхо конечно, но если кратко - толщина кормовой бронеплиты, в модели не учтена вообще, с бортовыми передачами и днищем - то-же -т.е. полноый "0".
--- Звезда как всегда всё упращает
Длина моторного отделения и диаметр погона башни - неверны, сам погон - отдельная песня.
--- У Вас есть обмеры копуса со спрямлёным носом и малой подбашенной коробкой 240 проекта пр-ва 200 з-да? поделитесь пожалуйсто
>Ну мелочи вроде ходовой, ленивцев, прибора наблюдения мехвода,
--- Про упрощения и косяки я писал ранее
ком. башенки и общей геометрии крыши башни(расстояния между люками и т.д.) , углов наклона, маски пушки и т.д. - я трогать не буду, это так - сущие пустяки
--- Т.е. у Вас есть обмеры вот конкретно этой машины:-
[91K]
Чтоб так смело говорить про комбашенку и пр.геометрию башни?
....как и катки с траками...
--- Ну это бесспорно лажовые детали
. У Драгона косяков не меньше - но там хоть что-то на "модель" похоже...
--- Насчёт косяков Драгона не спорю
>С уважением, Андрей.
Взаимно
Стар я для всего этого.
Кащей (08.02.2008 18:35:38)От | andr~m |
К | |
Дата | 08.02.2008 19:06:46 |
Re: Нужны качественные
Имхо зря спорим - с выходом ИСа от Тамии и Звезда и Драгон - неактуальны, надеюсь(по "членению") у их нового ИСа будет продолжение.
С уважением Андрей.
andr~m (08.02.2008 19:06:46)От | Кащей |
К | |
Дата | 08.02.2008 19:19:46 |
Re: Нужны качественные
>Имхо зря спорим - с выходом ИСа от Тамии и Звезда и Драгон - неактуальны,
--- Да по видимому так - но вот комбашенка у Тамии явно перекосячина
Стар я для всего этого.
Кащей (08.02.2008 19:19:46)От | Taranov |
К | |
Дата | 08.02.2008 19:50:05 |
Re: Нужны качественные
>--- Да по видимому так - но вот комбашенка у Тамии явно перекосячина
Не бывает идеальных моделей, бывают ленивые моделисты :)))
Flak вам в руки и дальномер на шею!
andr~m (08.02.2008 15:15:30)От | andr~m |
К | |
Дата | 08.02.2008 15:18:24 |
Re: Нужны качественные
вот, забыл со сварным носом: http://www.thetankmaster.com/ENGLISH/AFV/is2_r.asp
tank-hobbi (08.02.2008 11:59:35)От | dkcp |
К | |
Дата | 08.02.2008 13:43:48 |
Re: Нужны качественные
>Здравствуйте.
>Думаю собрать ИС-2 от звезды или драгона времён Второй мировой, без послевоенных модификаций, но фото качественных с музея нет.
>На сайте legion-afv.narod.ru/-плохое качество, может есть получше?
http://www.photoka.info/is2/indexe.htm
armor.kiev.ua
dkcp (08.02.2008 13:43:48)От | Taranov |
К | |
Дата | 08.02.2008 13:51:12 |
Re: Нужны качественные
> http://www.photoka.info/is2/indexe.htm
Это ИС-2М
Flak вам в руки и дальномер на шею!
Taranov (08.02.2008 13:51:12)От | dkcp |
К | |
Дата | 08.02.2008 14:16:47 |
Я знаю, но отснят неплохо, о машине представление дает. (-)
dkcp (08.02.2008 14:16:47)От | Хольгер |
К | |
Дата | 08.02.2008 15:14:55 |
ИС-2
http://legion-afv.narod.ru/IS.html