ОтVasiliy
КАлександр Днепровский
Дата04.02.2008 16:40:28
РубрикиИзготовление; Новости;

Я любитель 1/72, но думаю, и на 35 примерно угадаю(+)

Здрасьте!
Все предложения по послевоени.
1)Наборы номеров на советскую/российскую БТТ, значки Гвардия, эмблемы дивизий, тактические знаки, триколоры, эмблемы ВВ и т.д.
2)Тематические наборы для американской БТТ - буря в пустыне, ирак-второй, въетнам. Как минимум это разнообразные шевроны, надписи на ствол танкам и т.д.
3)Тактические знаки АОИ. Моделей, что можно отправить на службу в Цахал порядочно, есть ряд конверсий, но декалей нет. Приходится собирать обрезки.
4)Автомобильные номера. А то например ICM во все свои грузовики и машины на их базе одно и то же кладет.

Vasiliy

Vasiliy (04.02.2008 16:40:28)
ОтАлекс Одесса
К
Дата05.02.2008 03:41:08

Re: Я любитель...

>Здрасьте!
>Все предложения по послевоени.
>1)Наборы номеров на советскую/российскую БТТ, значки Гвардия, эмблемы дивизий, тактические знаки, триколоры, эмблемы ВВ и т.д.

Поддерживаю в 1/35. И что бы не заморачиваться по конкретным машинам,
можно выпустить просто звезды, значки гвардия ( и белорусские тоже) наборы номеров и т.д.

А что слышно на счет сварных швов?

Алекс Одесса (05.02.2008 03:41:08)
ОтTalib
К
Дата05.02.2008 09:33:24

+1 и желательно сухими деками:-)

Доброе время суток!
и в 72 и в 35 поддерживаю. Еще хорошо бы на Хьюи Академовский деку нормальную сделать, а то совсем рынкой пуст (есть тока Файрбол, но варианты специфические) Ну и вся верт техника неохвачена в 35: МИ-8, Ми-24, Хьюи, Чинук....
Спасибо

Talib (05.02.2008 09:33:24)
ОтАлександр Днепровский
К
Дата05.02.2008 11:47:50

Re: +1 и...

>Доброе время суток!
>и в 72 и в 35 поддерживаю. Еще хорошо бы на Хьюи Академовский деку нормальную сделать, а то совсем рынкой пуст (есть тока Файрбол, но варианты специфические) Ну и вся верт техника неохвачена в 35: МИ-8, Ми-24, Хьюи, Чинук....
>Спасибо