От | Motorhead |
К | СергейКлимов |
Дата | 04.02.2008 00:03:12 |
Рубрики | Прочее; Окраска; Обзоры; |
Про Барсука (+)
Купил несколько лет назад сравнительноо недорого (80$) у нашего бывшего коллеги Ивана из Твери Badger 150-7 - это набор из аэра, двух дополнительных комплектов сопло-игла (для большого и мелкого факелов распыла), пары баночек (стеклянная и пластиковая), Color cup (это такая небольшая емкость, ее удобно использовать вместо баночки при малых объемах краски) и шланга. Аэр этот с нижней подачей краски, мне это было неудобно - особенно изводила промывка всего этого красочного тракта - даже при использовании Color cup. Поэтому при очередном заказе на www.rollmodels.com докупил за 30$ корпус от Badger 100G. Корпуса моделей 100 и 150 взаимозаменяемы. Это сняло почти все проблемы - получился аэрограф двойного действия, с верхней подачей краски, небольшой красочной емкостью. Все отлично, но очень нехватает винта, ограничивающего ход иглы (как у белоруса, китайцев и некоторых Иват). Буду думать на этот счет. Я считаю Badger 100G удобным и надежным инструментом, но если потребуются запчасти, то вы вряд ли найдете их в России.
Motorhead (04.02.2008 00:03:12)От | СергейКлимов |
К | |
Дата | 04.02.2008 18:54:04 |
Re: Про Барсука (+)
<?Все отлично, но очень не хватает винта, ограничивающего ход иглы (как у
белоруса, китайцев и некоторых Иват).>
Дык, так надо было брать корпус 100GL с винтом.
Лично у меня 150, никаких проблем с промывом, налил растворитель в банку,
все прогнал, заливай другую краску и вперед, а чистить его надо с разборкой,
только уже после окончания модели.
СергейКлимов (04.02.2008 18:54:04)От | Motorhead |
К | |
Дата | 04.02.2008 18:57:55 |
Re: Про Барсука
>Дык, так надо было брать корпус 100GL с винтом.
Во-первых там слишком большая емкость для краски. Во-вторых тот винт о котором я говорю, он в ручке, и его нет ни у одной из 100 моделей...
>Лично у меня 150, никаких проблем с промывом, налил растворитель в банку,
>все прогнал, заливай другую краску и вперед, а чистить его надо с разборкой,
>только уже после окончания модели.
В сравнении со 100G через 150 надо прогнать море растворителя...
Motorhead (04.02.2008 18:57:55)От | СергейКлимов |
К | |
Дата | 04.02.2008 19:02:46 |
Re: Про Барсука
Ничего подобного, банку только сменить и все.
СергейКлимов (04.02.2008 19:02:46)От | Motorhead |
К | |
Дата | 04.02.2008 19:08:51 |
Re: Про Барсука
>Ничего подобного, банку только сменить и все.
Да, об этом я тоже думал. Но для этого надо накупить банок. И к тому же их потом чистить все равно придется...
Motorhead (04.02.2008 19:08:51)От | СергейКлимов |
К | |
Дата | 04.02.2008 19:12:37 |
Re: Про Барсука
Нет не надо много банок, достаточно купить специальную металлическую
крышку-сифон, которая подходит по резьбе к баночкам тесторовских красок, а я
ими предпочитаю красить и все вопрос с банками решен.
СергейКлимов (04.02.2008 19:12:37)От | Motorhead |
К | |
Дата | 04.02.2008 19:23:41 |
Re: Про Барсука
>Нет не надо много банок, достаточно купить специальную металлическую
>крышку-сифон, которая подходит по резьбе к баночкам тесторовских красок, а я
>ими предпочитаю красить и все вопрос с банками решен.
Я тоже пользуюсь в основном тесторсом. Но ведь каждую краску надо разбавлять. А разбавленная она долго не живет...
Motorhead (04.02.2008 19:23:41)От | СергейКлимов |
К | |
Дата | 04.02.2008 19:27:17 |
Re: Про Барсука
Это правильно, но у меня уже образовалось много пустых, так, что проблем с
банками нет, в конце концов нужно иметь как правило 6-7 цветов, готовить в
них краску под аэрограф и пусть стоят до окончания модели, потом их можно
вылить и использовать по новой, во всяком случае я поступаю именно так.