От | konst |
К | All |
Дата | 04.12.2002 15:49:25 |
Рубрики | Авиация; |
SU-19 ???
Ребята! Что это за лажа ?
На www.aircraftresourcecenter.com про какой-то SU-19,
Копия F4 USA ? Это, что шутка что-ли?
С уважением Константин.
konst (04.12.2002 15:49:25)От | Bear |
К | |
Дата | 05.12.2002 11:09:29 |
Су-19
Привет!
Чтобы раз и навсегда закрыть тему "возможности" копирования Фантома, хочу сообщить, что обозначение Су-19 было зарезервировано для дальнего перехватчика, разрабатывавшегося для замены Ту-128 на базе Т-8 (прототип Су-24 с трапецевидным крылом). После отказа от идеи применения вспомогательных подъемных двигателей, установки "истребительной" РЛС и с учетом наличия второго члена экипажа, "чемоданчик" получался довольно многообещающим. Однако неудержимое стремление КБ к совершенству привело к постепенной трансформации проекта в Т-10, а затем и в знакомый нам Су-27. При этом акценты проекта несколько сместились, но и остались рудименты в виде впечатляющей "встроенной" дальности.
С уважением,
ММ
konst (04.12.2002 15:49:25)От | konst |
К | |
Дата | 05.12.2002 10:32:20 |
Re: SU-19 ???
Всем спасибо за вразумительные ответы! (без иронии)
Думаю, что история все-таки выдуманная амером.
А красные звезды он на Фантома наклеил от нефиг делать.
Вряд-ли наши вояки приказали нашему славному КБ скопировать аппарат с массой врожденных недостатков.
Да и если помните тогда (когда во Вьетнаме) у амеров появилась программа ихняя Top Gun.(может кто кино смотрел ? :)))
С уважением Константин.
konst (05.12.2002 10:32:20)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 05.12.2002 10:48:25 |
Re: SU-19 ???
Да шутка это, ШУТКА!
Другой вопрос, что (к несчастью для нас) слишком правдивая шутка. Замените в тексте Ф-4 Фантом на Б-29, Су-19 на Ту-4, подправьте
даты. Что выйдет? Поскольку обсуждение того - правильно или неправильно воровать иностранную технику и внедрять её в народное
хозяйство -далеко выходит за список тем данного форума, закругляюсь. Кто хочет посплетничать - милости просим на мыло
[email protected] .
С уважением,
Евгений
Eugene Kovalihin (05.12.2002 10:48:25)От | konst |
К | |
Дата | 05.12.2002 13:26:10 |
Re: SU-19 ???
>Да шутка это, ШУТКА!
>Другой вопрос, что (к несчастью для нас) слишком >правдивая шутка. Замените в тексте Ф-4 Фантом на Б-29, >Су-19 на Ту-4, подправьте
>даты. Что выйдет?
Это точно!
>Поскольку обсуждение того - правильно или неправильно >воровать иностранную технику и внедрять её в народное
>хозяйство -далеко выходит за список тем данного форума, >закругляюсь. Кто хочет посплетничать - милости просим ?>на мыло
Хорошо, давайте закругляться, а то чувствую разговор перерастет в: "чья ворона лучше - наша или не наша" или "Кто сильнее - бурый медведь или белый"
>[email protected] .
>С уважением,
>Евгений
[email protected]
Взаимно, Константин.
konst (04.12.2002 15:49:25)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 04.12.2002 16:31:15 |
Re: SU-19 ???
"konst" wrote in message news:22790@smf...
> Ребята! Что это за лажа ?
> На www.aircraftresourcecenter.com про какой-то SU-19,
> Копия F4 USA ? Это, что шутка что-ли?
Говорил папа сыну - "Учи буржуйский, сынок, а то как ты пленного супостат допрашивать будешь?" ;-)))
Даю перевод:
"В январе 1969 года, экипаж Ф-4 ВВС США, имена которого остались неизвестными, потерял ориентировку в сложных метеоусловиях и
совершил вынужденную посадку на севере Вьетнама, недалеко от Ханоя. Экипаж думал, что вернулся на свою авиабазу Тан Сон Нут, после
того, как успешно отбомбился по двум грузовикам и пешеходному мосту на тропе ХоШиМина. Однако, когда они сошли на полосу, их ожидал
пренеприятнейший сюрприз.
Пока лётчики отдыхали в "Ханой-Хилтон" (общеупотребительное название вьетнамского концлагеря для пленных пилотов - прим.
переводчика), вьетнамцы исследовали свой подарок. Русские друзья послали спецделегацию и тут же перетащили Фантома на подмосковную
авиабазу "Раменское".
В 1969 г. СССР как раз остро нуждался в высокоманёвренном дальнем скоростном истребителе против американских бомбардировщиков,
разведчиков и истребителей. Советское военное командование быстро оценило преимущества Фантома. Он значительно превосходил Су-15 и
МиГ-21 в роли штурмовика-бомбардировщика. В августе 1969 г. Фантом прошёл цикл облётов советскими пилотами, а уже в декабре
Советское правительство дало указание КБ Сухого скопировать Фантом. Новому проекту был присвоен индекс Су-19.
11 января 1972 года первый предсерийный Су-19 совершил первый полёт с аэродрома Раменское. К сожалению, через три месяца прототип
разбился из-за неполадок в двигателе Р-40 КБ Туманского, экипаж погиб.
Р-40 являлся копией J-79 и значительно превосходил все советские авиадвигатели по тяге и экономичности.
Испытания Су-19 продолжились в декабре 1972 г., после значительной модернизации двигателей Р-40. Через год началось серийное
производство.
Модель показывает раннюю версию Су-19 с двумя ракетами К-13, подвесными баками и советской копией пушки Вулкан. Самолёт базировался
под Владивостоком и совершал патрулирование над Японским морем. Этот Су-19, бортовой номер 86 - самый известный из серии, т.к. был
сфотографирован с борта Фантома из VMFA-232, взлетевшего с базы Ивакуни в Японии.
СССР пытался оснастить Су-19 ракетами средней дальности АА-4, но смог разместить лишь две ракеты под фюзеляжем.
Находясь под впечатлением от AIM-7 Sparrow, советское руководство дало задание скопировать её как АА-5, и в 1978 году начались её
лётные испытания. Предприимчивый советский инженер приспособил на корпус АА-5 конформный топливный бак, который позволил разместить
АА-5 в полуутопленном состоянии под фюзеляжем Су-19 (как Спэрроу в Ф-4) и одновременно увеличил её радиус до 100 миль.
В конце 70-х Су-19 дослуживали на Кольском полуострове и в Польше, в 1982 г. одна эскадрилья Су-19 базировалась в ГДР, и
предназначалась для непосредственной авиационной поддержки, вместе с МиГом -27.
Су-19 не стал огромным успехом. Было построено всего 350 машин и они служили до 1986 года. Самолёт страдал рядом проблем, одной из
которых был двигатель Р-40. Несмотря на ряд модернизаций, двигатели так и остались ненадежными, страдали большой дымностью (след был
куда чернее и гуще, чем у Фантома) и по этому дымному следу легко засекались на большом расстоянии. Советская копия Спэрроу АА- 5
была доведена лишь в 1981 году, когда на кульманах уже прорисовывался Су-27 с ракетами АА-9.........(и т.д.).
Шутка? Шутка! И как во всякой шутке в ней ЕСТЬ доля шутки. Или мы не украли Б-29? Или не было приказа Сталина копировать Ф-86? Или
ОКБ Сухого не скопировало множество узлов с южновьетнамских А-37 на свой Су-25? Или, или, или.... Выйдете на улицу, посмотрите по
сторонам - вон едет ФИАТ-600 (ЗАЗ-965), а вон ФИАТ-124 (самизнаетекто), а вон СИМКА, а вон Дайхатсу. А не летит ли где-то там Су-19
(номер которого как-то загадочно пропущен между Су-17 и Су-21 (Су-15ТМ)???
Шутка....
С уважением,
Евгений
Eugene Kovalihin (04.12.2002 16:31:15)От | Геннадий Нечаев |
К | |
Дата | 07.12.2002 04:14:28 |
Су-19 = Су-24
Приветствую!!
> А не летит ли где-то там Су-19
>(номер которого как-то загадочно пропущен между Су-17 и Су-21 (Су-15ТМ)???
>Шутка....
Насколько я знаю со слов Ильюшина (котрый испытатель), индекс Су-19 должен был получить самолет, впоследствии ставший Су-24, т.к. на этапе проектирования ероплан считался истребителем-бомбардировщиком
>С уважением,
>Евгений
С наилучшими пожеланиями - Геннадий
Eugene Kovalihin (04.12.2002 16:31:15)От | Mefody |
К | |
Дата | 05.12.2002 10:00:46 |
Re: SU-19 ???
Приветствую!
Крепкую, видать траву курнул сей американец.
С ув. Михаил.
Eugene Kovalihin (04.12.2002 16:31:15)От | Jack |
К | |
Дата | 04.12.2002 19:41:12 |
Re: SU-19 ???
Привет!
Особенно вызывают восхищение технические и исторические знания этого буржуйского Булычева.
>высокоманёвренном дальнем скоростном истребителе - И это про Ф-4? :-)) Особенно первое...
>Су-15 и МиГ-21 в роли штурмовика-бомбардировщика- Опять про Ф-4? Аааа.. оказываеться все истребители штурмовиками на досуге подрабатывают! :-))
В августе 1969 г. Фантом прошёл цикл облётов советскими пилотами, а уже в декабре
>Р-40 являлся копией J-79 и значительно превосходил все советские авиадвигатели по тяге и экономичности.
Американские летчики в небе Вьетнама всего лишь ради практики оттачивали мастерство дозаправки в воздухе минимум два раза за полет средней дальности.
Иначе зачем высокоэкономичным J-79тым доп.баки и заливка с танкера.
>Предприимчивый советский инженер приспособил на корпус АА-5 конформный топливный бак, который позволил разместить
>АА-5 в полуутопленном состоянии под фюзеляжем Су-19 (как Спэрроу в Ф-4) и одновременно увеличил её радиус до 100 миль.
Ну прямо Курчатов скещенный с Королевым с добавками Микояна.... и еще бластер подфюзеляжный 8 ствольный забыл!
>предназначалась для непосредственной авиационной поддержки, вместе с МиГом -27.
Истребитель огневой поддержки- братцы вот он наш самолет 5 поколения а наше правительство только задание дает....
Проспаться бы этому моделлеру не мешало:-)
Честно говоря уже достало это дерьмо в нашу сторону.
С ув. Jack
Jack (04.12.2002 19:41:12)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 05.12.2002 08:15:06 |
Re: SU-19 ???
Разделяю Ваш праведный гнев;-))) Ну что Вы хотели от пожирателя гамбургеров? Есть возражения? Так нам-то что доказывать - мы
согласны и так (всё же отечественную историю знаем получше "мериканьца"). Хотите "утереть ему нос"? Милости просим на ARC -
разместите, скажем обзор Су-33 в окраске Jolly Rogers и с комментариями - мол "в 1995 г. дезертир майор Свиненко угнал в США
новейший российский истребитель, ... фирма Локхид получила секретные инструкции ЦРУ скопировать этот уникальный самолёт... несмотря
на высочайший уровень производства, американским специалистам так и не удалось отладить...". Вот это будет достойный ответ. А то
пока на данном уважаемом сайте засветился только Сергей Галицкий (извините, если кого проглядел). А потом янки думают, что у нас по
улицам ходят медведи, а не моделисты...
С уважением,
Евгений
P.S. За тем, как разместить своё творение на ARC, обращаться сюда:
http://www.aircraftresourcecenter.com/ASG.htm
konst (04.12.2002 15:49:25)От | Д.Срибный |
К | |
Дата | 04.12.2002 16:24:59 |
Re: SU-19 ???
Приветствую!
>Ребята! Что это за лажа ?
>На www.aircraftresourcecenter.com про какой-то SU-19,
>Копия F4 USA ? Это, что шутка что-ли?
Это как бы "альтернативная история". Что было бы если и т.д.
Не принимайте всерьез :-)
С уважением, Дмитрий